Выходит в "Новостях Петербурга"
ВОЙНА КАБЕЛЕЙ С УТЮГАМИ
Единственным достоинством фантастического боевика «Запрещенная реальность» стала его дешевизна.
Земле угрожает мировое зло, представленное пучками вылезающего неизвестно откуда черного кабеля. Коварное электрооборудование протыкает хороших людей и проникает в мозг плохого, внушая ему опасные мысли о победе на российских выборах 2013 года. Сверх того, оно, по причине особой вредности, заставляя его обрушить московский небоскреб с помощью психотронного генератора.
Борцы за правое дело из организации «Стоп-крим» в демократические процедуры не верят, а неугодных им чиновников убивают средь бела дня, предварительно потренировавшись в заброшенных подземельях с самурайскими мечами. Против черного кабеля мечи не помогают, и победить его можно, только обретя сверхсилу. Для этого надлежит пройти между двумя гигантскими серыми утюгами, где плавают неаппетитные нити белой слизи.
Утюгами заведуют мужчина и женщина в белых хламидах. Эта парочка гуляет среди белых небоскребов в сопровождении белого льва. Вражеские боевики наоборот разгуливают в черных костюмах и черных комбинезонах, носят черные очки и черные маски, ездят на черных-пречерных джипах. Поэтому любой первоклассник догадается, где тут наши, а где враги!
После скандального провала «Параграфа-78» и «Обитаемого острова» поклонники российской кинофантастики ждали премьеры картины «Запрещенная реальность» с особым волнением. Ожидалось, что фильм, снятый по книге популярного в конце прошлого века Василия Головачева «Смерш-2», привлечет многочисленных фанатов писателя и позволит окупить деньги, потраченные на производство и рекламу. Тем более, по сравнению с «Островом» и «Параграфом», съемка и раскрутка картины обошлись всего в 9 миллионов долларов.
Однако дешевизна сыграла с создателями фильма злую шутку. Примитивными боевиками о супергероях, спасающих мир от очередной вселенской бяки зритель наелся до ушей, и спасают этот жанр исключительно дорогие спецэффекты. У «Запрещенной реальности» бюджет более чем скромный, и потому ничем, кроме вышеупомянутых кабелей и утюгов, публику не порадовали.
Попавший под власть темных сил дубоголовый персонаж Александра Балуева неотличим от десятков других таких же генералов, чиновников и олигархов, сыгранных им раньше. Борцы с кабельным монстром в исполнении Игоря Петренко и Владимира Вдовиченкова выглядят ненамного живее утюгов, но по сравнению с «Тарасом Бульбой», где они сыграли сыновей славного атамана, – прогресс налицо. Там у обоих было одинаковое выражение лиц среднего интеллекта манекенов, а тут выражений целых два: «Не надо было мешать вчера водку с пивом!» и «Где мое слабительное?!» Тина Канделаки и Любовь Толкалина столь же убедительны, а насладиться созерцанием их форм мешает оператор, снявший полфильма в мертвенно синюшном цвете. Подруге главного героя повезло еще меньше. Отставая от главной злодейки по части прелестей, она еще и лишена возможности их демонстрировать. Слияние барышни с возлюбленным целомудренно замаскировано кучей мятых бумажек.
Поскольку действие на экране тянется медленно, с постоянными перебивками какими-то абстрактными картинками, у почтеннейшей публики уйма времени обсудить работу сценариста, которым оказался сам господин Головачев. Почему, например, положительные киллеры «Стоп-крима» расстреливают людей, виновных лишь в том, что пришли на презентацию новейшего оружия, организованного персонажем Балуева. Охраной генерала руководит его любовница, не имеющая иных достоинств, кроме постельных. А задействованный злодеями психотронный генератор вопреки названию не разрушает психику, а сносит стены… Неудивительно, что даже поклонники великого фантаста земли русской разочарованы до глубины души и недоумевают: какая инопланетная электропроводка опутала разум их кумира?
ВОЙНА КАБЕЛЕЙ С УТЮГАМИ
Единственным достоинством фантастического боевика «Запрещенная реальность» стала его дешевизна.
Земле угрожает мировое зло, представленное пучками вылезающего неизвестно откуда черного кабеля. Коварное электрооборудование протыкает хороших людей и проникает в мозг плохого, внушая ему опасные мысли о победе на российских выборах 2013 года. Сверх того, оно, по причине особой вредности, заставляя его обрушить московский небоскреб с помощью психотронного генератора.
Борцы за правое дело из организации «Стоп-крим» в демократические процедуры не верят, а неугодных им чиновников убивают средь бела дня, предварительно потренировавшись в заброшенных подземельях с самурайскими мечами. Против черного кабеля мечи не помогают, и победить его можно, только обретя сверхсилу. Для этого надлежит пройти между двумя гигантскими серыми утюгами, где плавают неаппетитные нити белой слизи.
Утюгами заведуют мужчина и женщина в белых хламидах. Эта парочка гуляет среди белых небоскребов в сопровождении белого льва. Вражеские боевики наоборот разгуливают в черных костюмах и черных комбинезонах, носят черные очки и черные маски, ездят на черных-пречерных джипах. Поэтому любой первоклассник догадается, где тут наши, а где враги!
После скандального провала «Параграфа-78» и «Обитаемого острова» поклонники российской кинофантастики ждали премьеры картины «Запрещенная реальность» с особым волнением. Ожидалось, что фильм, снятый по книге популярного в конце прошлого века Василия Головачева «Смерш-2», привлечет многочисленных фанатов писателя и позволит окупить деньги, потраченные на производство и рекламу. Тем более, по сравнению с «Островом» и «Параграфом», съемка и раскрутка картины обошлись всего в 9 миллионов долларов.
Однако дешевизна сыграла с создателями фильма злую шутку. Примитивными боевиками о супергероях, спасающих мир от очередной вселенской бяки зритель наелся до ушей, и спасают этот жанр исключительно дорогие спецэффекты. У «Запрещенной реальности» бюджет более чем скромный, и потому ничем, кроме вышеупомянутых кабелей и утюгов, публику не порадовали.
Попавший под власть темных сил дубоголовый персонаж Александра Балуева неотличим от десятков других таких же генералов, чиновников и олигархов, сыгранных им раньше. Борцы с кабельным монстром в исполнении Игоря Петренко и Владимира Вдовиченкова выглядят ненамного живее утюгов, но по сравнению с «Тарасом Бульбой», где они сыграли сыновей славного атамана, – прогресс налицо. Там у обоих было одинаковое выражение лиц среднего интеллекта манекенов, а тут выражений целых два: «Не надо было мешать вчера водку с пивом!» и «Где мое слабительное?!» Тина Канделаки и Любовь Толкалина столь же убедительны, а насладиться созерцанием их форм мешает оператор, снявший полфильма в мертвенно синюшном цвете. Подруге главного героя повезло еще меньше. Отставая от главной злодейки по части прелестей, она еще и лишена возможности их демонстрировать. Слияние барышни с возлюбленным целомудренно замаскировано кучей мятых бумажек.
Поскольку действие на экране тянется медленно, с постоянными перебивками какими-то абстрактными картинками, у почтеннейшей публики уйма времени обсудить работу сценариста, которым оказался сам господин Головачев. Почему, например, положительные киллеры «Стоп-крима» расстреливают людей, виновных лишь в том, что пришли на презентацию новейшего оружия, организованного персонажем Балуева. Охраной генерала руководит его любовница, не имеющая иных достоинств, кроме постельных. А задействованный злодеями психотронный генератор вопреки названию не разрушает психику, а сносит стены… Неудивительно, что даже поклонники великого фантаста земли русской разочарованы до глубины души и недоумевают: какая инопланетная электропроводка опутала разум их кумира?
«Смарш-2»
Может быть "Смерш-2", нет?
Да, конечно. Спасибо.
Хм... А на текущий момент положительные киллеры в книжках / кино уже не в моде?
(Я не собираюсь защищать сюжет Головачева, если вдруг кто-то что-то подумал. Я только хочу уточнить именно названный факт.)
А ради чего интерес? А вообще говорят последнего робингуда на днях схоронили.
(Я не собираюсь защищать сюжет Головачева, если вдруг кто-то что-то подумал. Я только хочу уточнить именно названный факт.)
В моде. Но не те, кто желая замочить главзлодеев, расстреливают из автоматов толпу на презентации.