СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ ЕВРЕЙ
Сняв фильм "Андерсен.Жизнь без любви", 80-летний Эльдар Рязанов вспомнил о сексе и воспел подвиг, которого не было.
Казалось, некогда патриарх советского кино Эльдар Рязанов, давно уже ни на что не способен. Последним его успехом, стал снятый двадцать лет назад «Жестокий романс», где Никита Михалков с цыганами про мохнатый шмель пел и с той поры – все. С горя Эльдар Александрович ударился в политику. Взял подхалимское интервью у Наины Ельциной о простоте и человечности любимого мужа. Подписал должное количество призывов демократической общественности раздавить коммуно-фашистскую гадину. Но никакие политические извращения не смогли заменить безнадежно сгинувшего таланта и народ категорически отказывался воспринимать последние рязановские творения.
Тогда режиссер пустил в ход последний резерв. Замахнувшись на биографию Ханса нашего Христиана Андерсона он смело поставил в ней беспроигрышный еврейский вопрос. Ибо опыт разного рода «Списков Шиндлеров» доказал: оставить фильм с этим вопросом без награды мировой кинобомонд не может в принципе. Во избежание обвинений в холокосте.
Кроме того, Рязанов на 80-м году жизни вспомнил о сексе и смело модернизировал сказки Ханса Христиановича. Вы думали, что переодевшийся свинопасом принц в обмен на горшочек, играющий песню «Ах, мой милый Августин» только поцеловал императорскую дочку? Фигня, завалил он ее в койку в три секунды! Эльдар Александрыч лично в замочную скважину видел!
Столь же великое открытие сделал режиссер в области андерсеновско-иудейских отношений. Крупнейший исследователь этой темы израильский литературовед Менахем Регев отмечает дружбу сказочниками со многими видными лидерами копенгагенской диаспоры и приводит описание Андерсоном еврейского погрома, случившегося в датской столице в 1819 году. «Вечером, накануне моего приезда, - пишет 14-летний Ханс, - произошла тут еврейская свара, которая распространилась на многие европейские страны. В городе беспорядки, улицы полны народу. Шум, паника, переполох — это было много сильнее моего воображения, моего представления той поры о характере большого города».
Кажется все ясно. Мальчик прибыл в Копенгаген после погрома, увидел в городе жуткий бардак и честно о том написал. Но Рязанов-то знает: не так все было! И вот уже юный скинхед присоединяется к громилам, лихо швыряя булыжник в еврейскую лавочку!
Конечно, потом Ханс раскаивается, но преступление надо искупить! Искупление происходит через 67 лет после смерти писателя. Оккупировавшие Данию гитлеровцы требуют от местных евреев нашить на одежду желтую шестиконечную звезду, чтобы по этой примете отправить их в газовые камеры. Но героический датский король Христиан Х начеку! Попросив супругу приделать канареечный могендовид к своему мундиру, он гордо выходит на улицу. Верноподданые его величества следуют примеру монарха, и массовое озвездение сбивает с толку тупых нацистов. Без опознавательных знаков они не могут отличить евреев от арийцев, и холокост в Дании не проходит.
Поскольку Христиана Андерсена и Христиана Х играет один и тот же артист, выходит что в короля вселился дух писателя. наконец, искупившего кинутую в детстве каменюку. Увидев столь идейно выдержанное творение члены жюри венецианского, каннского и прочих престижных кинофестивалей просто обязаны утерев скупые слезы, выдать Рязанову главные премии.
Разумеется, к реальности святочная история о звездоносном короле не имела ни малейшего отношения. Впервые она всплыла у американского писателя Леона Юриса в посвященном становлению Израиля боевике «Исход» и уже полвека повторяется в разных вариантах, несмотря на официальные опровержения самих датчан. В частности, научный сотрудник датского Центра по изучению Холокоста и геноцидов Нильс Поульсен обнаружил, что немцы вообще не заставляли датских евреев носить желтую звезду! Поэтому появись Христиан Х в таком прикиде, народ скорее подумал бы, что его величество крепко перебрал.
На самом деле король и вправду осудил решение об отправке датских евреев в концлагерь, а местные рыбаки успешно перевезли большую часть их в Швецию. За это 57 рыбаков получили срок, но въедливый ученый выяснил: рисковали мужики не зря. За каждое место в лодке с беженцев брали по 2 тысячи крон, а информация о готовящейся акции утекла от самих немцев. По данным Поульсена депортацию сорвал наместник фюрера в Дании рейхскомиссар Вернер Бест, похоже, решивший таким образом подстраховаться ввиду грядущего краха Рейха.
Но эти интересные подробности истинные антифашисты считают излишним доводить до идейно незрелой публики. Не надо ей знать и как Христиан Х категорически запретил датской армии проводить мобилизацию и сопротивляться не шибко превосходящим силам немцев. Когда вторжение закончилось, король с восторгом заявил немецкому генералу Курту Химеру: «Это было проделано великолепно!», а тысячи граждан Дании отправились завоевывать Россию. Погибло их на Восточном фронте почти четыре тысячи – в несколько раз больше, чем в рядах антигитлеровской коалиции и Движении Сопротивления.
Конечно, всего этого Рязанов почтеннейшей публике не покажет! Наоборот, он твердит, что вся история со звездоносным монархом – чистая правда и скорее всего, найдет достойных продолжателей своего дела.
Недалек тот день, когда очередной киногений, разовьет начатую мэтром тему. По его версии еврейский погром в Копенгагене организуют русские черносотенцы, Данию захватят переодевшиеся немцами большевики. Ну, а король Христиан окажется евреем и, обернувшись стойким оловянным солдатиком, бестрепетно ускачет на одной ножке в бериевский крематорий. Коллеги и критики, снова прольют слезы умиления и только еще не знающий о политкорректности маленький мальчик, выезжая на отцовских руках из зрительного зала, вдруг завопит: «А режиссер-то, дурак!»
Отредактированный кровавыми фашистами вариант тут.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/691/82.html
Сняв фильм "Андерсен.Жизнь без любви", 80-летний Эльдар Рязанов вспомнил о сексе и воспел подвиг, которого не было.
Казалось, некогда патриарх советского кино Эльдар Рязанов, давно уже ни на что не способен. Последним его успехом, стал снятый двадцать лет назад «Жестокий романс», где Никита Михалков с цыганами про мохнатый шмель пел и с той поры – все. С горя Эльдар Александрович ударился в политику. Взял подхалимское интервью у Наины Ельциной о простоте и человечности любимого мужа. Подписал должное количество призывов демократической общественности раздавить коммуно-фашистскую гадину. Но никакие политические извращения не смогли заменить безнадежно сгинувшего таланта и народ категорически отказывался воспринимать последние рязановские творения.
Тогда режиссер пустил в ход последний резерв. Замахнувшись на биографию Ханса нашего Христиана Андерсона он смело поставил в ней беспроигрышный еврейский вопрос. Ибо опыт разного рода «Списков Шиндлеров» доказал: оставить фильм с этим вопросом без награды мировой кинобомонд не может в принципе. Во избежание обвинений в холокосте.
Кроме того, Рязанов на 80-м году жизни вспомнил о сексе и смело модернизировал сказки Ханса Христиановича. Вы думали, что переодевшийся свинопасом принц в обмен на горшочек, играющий песню «Ах, мой милый Августин» только поцеловал императорскую дочку? Фигня, завалил он ее в койку в три секунды! Эльдар Александрыч лично в замочную скважину видел!
Столь же великое открытие сделал режиссер в области андерсеновско-иудейских отношений. Крупнейший исследователь этой темы израильский литературовед Менахем Регев отмечает дружбу сказочниками со многими видными лидерами копенгагенской диаспоры и приводит описание Андерсоном еврейского погрома, случившегося в датской столице в 1819 году. «Вечером, накануне моего приезда, - пишет 14-летний Ханс, - произошла тут еврейская свара, которая распространилась на многие европейские страны. В городе беспорядки, улицы полны народу. Шум, паника, переполох — это было много сильнее моего воображения, моего представления той поры о характере большого города».
Кажется все ясно. Мальчик прибыл в Копенгаген после погрома, увидел в городе жуткий бардак и честно о том написал. Но Рязанов-то знает: не так все было! И вот уже юный скинхед присоединяется к громилам, лихо швыряя булыжник в еврейскую лавочку!
Конечно, потом Ханс раскаивается, но преступление надо искупить! Искупление происходит через 67 лет после смерти писателя. Оккупировавшие Данию гитлеровцы требуют от местных евреев нашить на одежду желтую шестиконечную звезду, чтобы по этой примете отправить их в газовые камеры. Но героический датский король Христиан Х начеку! Попросив супругу приделать канареечный могендовид к своему мундиру, он гордо выходит на улицу. Верноподданые его величества следуют примеру монарха, и массовое озвездение сбивает с толку тупых нацистов. Без опознавательных знаков они не могут отличить евреев от арийцев, и холокост в Дании не проходит.
Поскольку Христиана Андерсена и Христиана Х играет один и тот же артист, выходит что в короля вселился дух писателя. наконец, искупившего кинутую в детстве каменюку. Увидев столь идейно выдержанное творение члены жюри венецианского, каннского и прочих престижных кинофестивалей просто обязаны утерев скупые слезы, выдать Рязанову главные премии.
Разумеется, к реальности святочная история о звездоносном короле не имела ни малейшего отношения. Впервые она всплыла у американского писателя Леона Юриса в посвященном становлению Израиля боевике «Исход» и уже полвека повторяется в разных вариантах, несмотря на официальные опровержения самих датчан. В частности, научный сотрудник датского Центра по изучению Холокоста и геноцидов Нильс Поульсен обнаружил, что немцы вообще не заставляли датских евреев носить желтую звезду! Поэтому появись Христиан Х в таком прикиде, народ скорее подумал бы, что его величество крепко перебрал.
На самом деле король и вправду осудил решение об отправке датских евреев в концлагерь, а местные рыбаки успешно перевезли большую часть их в Швецию. За это 57 рыбаков получили срок, но въедливый ученый выяснил: рисковали мужики не зря. За каждое место в лодке с беженцев брали по 2 тысячи крон, а информация о готовящейся акции утекла от самих немцев. По данным Поульсена депортацию сорвал наместник фюрера в Дании рейхскомиссар Вернер Бест, похоже, решивший таким образом подстраховаться ввиду грядущего краха Рейха.
Но эти интересные подробности истинные антифашисты считают излишним доводить до идейно незрелой публики. Не надо ей знать и как Христиан Х категорически запретил датской армии проводить мобилизацию и сопротивляться не шибко превосходящим силам немцев. Когда вторжение закончилось, король с восторгом заявил немецкому генералу Курту Химеру: «Это было проделано великолепно!», а тысячи граждан Дании отправились завоевывать Россию. Погибло их на Восточном фронте почти четыре тысячи – в несколько раз больше, чем в рядах антигитлеровской коалиции и Движении Сопротивления.
Конечно, всего этого Рязанов почтеннейшей публике не покажет! Наоборот, он твердит, что вся история со звездоносным монархом – чистая правда и скорее всего, найдет достойных продолжателей своего дела.
Недалек тот день, когда очередной киногений, разовьет начатую мэтром тему. По его версии еврейский погром в Копенгагене организуют русские черносотенцы, Данию захватят переодевшиеся немцами большевики. Ну, а король Христиан окажется евреем и, обернувшись стойким оловянным солдатиком, бестрепетно ускачет на одной ножке в бериевский крематорий. Коллеги и критики, снова прольют слезы умиления и только еще не знающий о политкорректности маленький мальчик, выезжая на отцовских руках из зрительного зала, вдруг завопит: «А режиссер-то, дурак!»
Отредактированный кровавыми фашистами вариант тут.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/691/82.html
Эх, Змей, писал бы ты за океаном да на выгодные властям темы с тем же умением подхлестнуть читателя и ударить словом-- была бы у тебя уже Пулитцеровская премия, или, глядшишь, не одна она.
Я на неделе какое-то интервью с Рязановым читал - после него фильм про Андерсена кажется детским лепетом. Все-таки старческий маразм - страшная болезнь. Даже не верится, что снять, скажем, "Иронию Судьбы" и какой-нибудь "Ключ от спальни" мог один и тот же человек.
ЭТО ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СКАЗ О ТОМ КАК КИНОРЕЖИССЕР ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ У ВЕЛИКОГО ДЕТСКОГО СКАЗОЧНИКА ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА П И П И С К У ИСКАЛ !!