Духоскрепное фуфло Дружининой оказалось ещё хуже, чем у Симоньян

За неделю проката фильм "Гардемарины-5. Война" не собрал и 5 млн рублей. Месяц назад предыдущий фильм с теми же персонажами "Гардемарины-4. Мир" за полтора месяца собрал 13 млн (из них 8,6 млн за первую неделю). Бюджет обеих картин с учётом рекламы составил 380 млн руб. Куда слила эти деньги потрёпанная команда пенсионеров во главе с 87-летней Светланой Дружининой эти деньги непонятно. Стенания про Крым и про то, что гадкая Европка нас не любят стоят недорого, а всё остальное - ниже плинтуса. От компьютерной графики и сценария до игры 74-летних Михаила Боярского и Александра Панкратова-Чёрного. На роль Александра Васильевича Суворова и взяли и вовсе непрофессионального актёра - 72-летнего скульптора, который похож на великого полководца как моська на слона. Тем не менее пакость обошлась в 330 млн рублей плюс 50 млн на рекламу.

Дилогия Дружининой оказалась едва ли не большей дрянью, чем остальные типа патриотические фильмы про Крым с окрестностями. Даже "Крымский мост. Сделано с любовью" сладкой парочки Маргариты Симоньян и Тиграна Кеосаяна, собрал 70 млн рублей при бюджете вместе с рекламой 300 млн. Стареньких "Гардемаринов" не спасла и судорожная попытка впихнуть на эпизодическую роль жену пресс-секретаря России Дмитрия Пескова.

Про "Крымский мост" тут.

www.apn-spb.ru/opinions/article31670.htm


Комментарии
23.11.2023 в 09:47

А всё очень просто. Эти "Га...д...ны" (простите, более почтительного сокращения у меня для них нет) - второй в истории российского кино и первый - в кино игровом представитель того жанра, основателем которого стали недоброй - хотя кому как - памяти "Дети против волшебников". Уровень ВСЕГО в этом фильме, от сценария до последней портянки у статиста, соответствует "ДПВ" идеально.
И первые-то "Гардемарины" не были шедевром, но выезжали на свежести темы и актуальности повестки (интерес к отечественной истории, так сказать, околобульварного пошиба в те годы резко взлетел). Но уже вторые и особенно третьи смотрелись со всё более нарастающим испанским стыдом (жаль, что модного ныне ёмкого слова "кринж" тогда ещё не было), вызывая в памяти формулу "из трёх нужных певцу вещей - слуха, голоса и желания петь - у меня есть только последняя". Сказать авторам фильмов было уже нечего, но снимать хотелось, и деньги на не совсем ещё угасшей волне популярности первой части ещё давали. Даже то, что из всей компании главгероев оригинального фильма в ЭТОМ отказались сниматьсяя ВСЕ, кроме одного Харатьяна, авторов не остановило. Но время ушло, актуальные темы поменялись - Пикуль стремительно сдавал позиции Солженицыну, галантная эпоха уступала место на острие интереса XX веку, историям о России к. м. п. и кровавых преступлениях кровавых большевиков. А придумать интересный сюжет, уже не имея литературной основы, авторы фильмов не смогли. Во всяком случае, у меня сюжеты этих фильмов, в отличие от первого, выветрились из памяти начисто.
23.11.2023 в 10:16

Суворова и Ломбарда жалко. Опять героев вывели дебилами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии