УГОЛОВНИК ЭСКИН ПРОТИВ ХАЛТУРЩИЦЫ ЗАХАРОВОЙ

Кремлёвские пропагандисты не сошлись во мнениях об израильском свинстве


Отказ международного комитета по обновлению экспозиции в концлагере Собибор включить в свой состав представителей России выглядел откровенным скотством. Ведь антифашистское восстание в Собиборе 14 октября 1943 года возглавил лейтенант Красной Армии Александр Печерский, и без него спасшиеся узники вряд ли дожили бы до освобождения. Правда, самые общечеловеческие евреи пытались объявить, что Россию и не нужно допускать, поскольку Печерского там так и не наградили. Но тогда инициатор отказа, Польша тем более не при делах. Именно поляки помогали ловить и отстреливать вырвавшихся из лагеря повстанцев, причём участвовали в охоте не только служившие гитлеровцам полицаи. Ближайшего соратника Печерского Леона Фельдгендлера убили боевики Армии Крайовой, созданной эмигрантским правительством в Лондоне.

Тем не менее, инцидент в Собиборе привёл к неожиданной перепалке между двумя рупорами путинского агитпропа. Дважды осуждённый в Израиле (по делам о прослушивании телефонных переговоров, поджоге и осквернении могилы) уголовник и путинский пропагандист Авигдор Эскин сцепился с несудимой пресс-секретарём министерства иностранных дел Марией Захаровой.

«Считаем решение международного управляющего комитета, отвечающего за строительство обновленного музея на месте бывшего нацистского лагеря смерти «Собибор», не допускать к участию в проекте Россию вопиющим фактом исторической амнезии. Совершенно очевидно, что представительство во время памятных церемоний никак не заменяет полноценного участия в комитете и его работе, который уполномочен формировать концепцию будущего мемориала, организовывать работы на месте, контролировать финансирование… Нас в меньшей степени удивила позиция официальной Варшавы. В данном вопросе ее русофобская политика и стремление к антироссийскому историческому ревизионизму всем давно известны. Однако вызывает непонимание, недоумение и удивление то, с какой легкостью наши несостоявшиеся партнеры по проекту — Нидерланды, Словакия и Израиль — изменили свою позицию относительно российского участия, – возмутилась Захарова и отдельно добавила: – Я категорически отказываюсь понимать позицию Израиля. Для меня - я сейчас говорю в своем личном качестве – для меня как человека позиция этого государства по этому вопросу является абсолютно неприемлемой, и, я считаю, граничит с историческим предательством».

Правда, комитет постановил не пускать Россию на заседании 12-13 июня, МИД РФ протестовал ещё 31 июля, а Захарова выступила 19 августа – но лучше поздно, чем никогда.

Кажется, все верные путинцы должны были поддержать протест, но Эскин вписался за историческую родину и обвинил Захарову в попытке «залить дёгтем отношения между нашими странами». Он обратил внимание, что израильское внешнеполитическое ведомство 18 августа решительно поддержало членство России в комитете по реконструкции. Израиль обозначил свою позицию за сутки до обличений Маши. Согласно Эскину, маленькая невинная страна стала жертвой злобной антисемитки, только это вряд ли.

Отвечая на протест МИД РФ, министерство культуры Польши ещё 1 августа подчеркнуло, что решение не включать в комитет новых членов принято единогласно с участием представителей Израиля. Однако Иерусалим демонстративно этого не замечает, и его заявление от 18 августа – пустое сотрясение воздуха. Потому что никаких оргвыводов оно не предполагает.

Налицо классическая разводка. Одни обитатели земли обетованной не пущают клятых москалей, вторые клянутся, что рады бы пустить, но не могут повлиять на решение первых. А любимая блондинка министра иностранных дел Сергея Лаврова или сознательно врёт, или, по вечной привычке халтурить проглядела документ коллег… Интересно, Владимир Путин на встрече с премьером Израиля Биньямином Нетаньяху 23 августа предложит собеседнику заставить израильских членов комитета поменять позицию?
www.apn-spb.ru/opinions/article26585.htm

Комментарии
21.08.2017 в 08:09

Имхо, Псаки была умнее и изящнее Захаровой.
Надо дать ей гражданство России прописку в Саранске и пущай работает.
21.08.2017 в 09:04

Имхо, Псаки была умнее и изящнее Захаровой.

Обе равно прекрасны. :glam:

Надо дать ей гражданство России прописку в Саранске и пущай работает

Депардье уже дали, ох, он наработал...:old:
21.08.2017 в 10:34

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
С другой стороны, а оно нам надо?..
21.08.2017 в 11:18

С другой стороны, а оно нам надо?..

Думаю, своего клопья хватает...
21.08.2017 в 15:45

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Змей, ничего не поняла...
Дважды осуждённый в Израиле (по делам о прослушивании телефонных переговоров, поджоге и осквернении могилы) уголовник и путинский пропагандист Авигдор Эскин сцепился с несудимой пресс-секретарём министерства иностранных дел Марией Захаровой.
При чем тут Машина несудимость? Что за наезд? :gigi:
Отказ международного комитета по обновлению экспозиции в концлагере Собибор включить в свой состав представителей России выглядел откровенным скотством.
С этим все согласны.
Читаю: решение международного управляющего комитета, отвечающего за строительство обновленного музея на месте бывшего нацистского лагеря смерти «Собибор»
и
Отвечая на протест МИД РФ, министерство культуры Польши ещё 1 августа подчеркнуло, что решение не включать в комитет новых членов принято единогласно с участием представителей Израиля.
Делаю вывод, что еще минкульты стран завязаны.
Он обратил внимание, что израильское внешнеполитическое ведомство 18 августа решительно поддержало членство России в комитете по реконструкции. Израиль обозначил свою позицию за сутки до обличений Маши.
Означает ли это, что внешнеполитическое ведомство, МИД т.е., идет в разнобой или поименованный выше Комитет изменил мнение? Если изменил или ему правительство (кто еще из начальства) указало изменить, то так и напиши, ибо никакое внешнеполитическое ведомство любой страны само не командует парадом, а выражает суть и мнение государства.

Имхо, Псаки была умнее и изящнее Захаровой
Вывод на основании одного выступления или сформированное мнение?
В любом случае, на мой взгляд, резковато.

Еще не могу понять, при чем тут пиар-шоу и Мария Захарова. У нее конкретная государственная должность, как таковой выгоды от пиара не предусматривающая.

Змей, а можно по-русски: будем или нет участвовать?
21.08.2017 в 16:14

"При чем тут Машина несудимость? Что за наезд?"

Это подчёркивание факта, что на чистую перед законом женщину наехал матёрый уркаган. :maniac:

"Означает ли это, что внешнеполитическое ведомство, МИД т.е., идет в разнобой или поименованный выше Комитет изменил мнение?

Это значит, что государство заявило, что оно не согласно с комитетом, но:
1. Сделало это лишь через два месяца после того, как израильские члены комитета проголосовали за то чтобы не пускать Россию.
2. Не сделало ничего, чтобы заставить израильских членов комитета изменить позицию.

Если изменил или ему правительство (кто еще из начальства) указало изменить, то так и напиши, ибо никакое внешнеполитическое ведомство любой страны само не командует парадом, а выражает суть и мнение государства"

О чём и написано в последнем абзаце.

Налицо классическая разводка. Одни обитатели земли обетованной не пущают клятых москалей, вторые клянутся, что рады бы пустить, но не могут повлиять на решение первых.

Змей, а можно по-русски: будем или нет участвовать?

Скорее всего нет. Сейчас не участвуем и я не думаю, что кто-то реально озабочен, чтобы участвовали. Наоборот, с точки зрения внутренней пропаганды враждебная выходка комитета выгодна по той же причине, что бандеровские марши в Киеве. Но всё может быть - я не Ванга и не Нострадамус.

Еще не могу понять, при чем тут пиар-шоу и Мария Захарова. У нее конкретная государственная должность, как таковой выгоды от пиара не предусматривающая.

Её перфомансы такой же кремлядский пиар, как деятельность Киселёва, Соловьёва и др.
21.08.2017 в 16:20

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Это подчёркивание факта, что на чистую перед законом женщину наехал матёрый уркаган. :maniac:
Её перфомансы такой же кремлядский пиар, как деятельность Киселёва, Соловьёва и др.
Одновременно защищая леди, делаешь против нее выпад?
Понимаешь, она официальный рупор своего министерства, а шире - государства и Кремля, потому зря наезжаешь. Глупостей и отсутствия логики, как бывало у Псаки, я лично не вижу. Она не обязана действовать, ее дело говорить.
Наоборот, с точки зрения внутренней пропаганды враждебная выходка комитета выгодна по той же причине, что бандеровские марши в Киеве.
Какая тут может быть выгода? Зачем? Или неужто и на том направлении нашу политику ждут (уже есть) провалы?
21.08.2017 в 16:43

Одновременно защищая леди, делаешь против нее выпад?

Извини, забыл смайлик поставить.:gigi:

Понимаешь, она официальный рупор своего министерства, а шире - государства и Кремля, потому зря наезжаешь

Если я наезжаю на Кремль и государство, то почему Маша должна быть исключением?

Глупостей и отсутствия логики, как бывало у Псаки, я лично не вижу

Заявив, что Израиль против членства РФ в комитете 19 августа, то есть через день после того, как МИД Израиля выступило "за", она и сказала глупость. Вылезла бы 17-го - вошло бы замечательно. А так получается, что блондинко не в курсе заяв коллег на которых наезжает.

Она не обязана действовать, ее дело говорить

Вот она регулярно чушь и порет.
www.apn-spb.ru/opinions/article24084.htm
www.apn-spb.ru/opinions/article25806.htm
www.apn-spb.ru/opinions/article25892.htm
и др.

Какая тут может быть выгода? Зачем?

Прямая. Тупые враждебные выходки соседей - отличное средство для политической мобилизации и обоснования необходимости сплотиться вокруг родной власти.
21.08.2017 в 16:50

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
ruusunen, она официальный рупор своего министерства, а шире - государства и Кремля - вот Кремль самопиаром и занимается.
Понятно, что Захарова озвучивает то, что ей сверху спустили - но ведь никто ж ее не неволил наниматься на эту работу? Согласилась стать публичным лицом нехороших людей - обтекай.
21.08.2017 в 17:11

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Согласилась стать публичным лицом нехороших людей - обтекай.
Не совсем так. Независимо от того, кто и как у власти, она обязана высказывать позицию государства. Так же, как и глубокоуважаемый мною министр С.Лавров, как и все госслужащие нашей страны. Не советовала бы тут путать личные и государственные интересы. Работники внешнеполитического ведомства, как и покойный посол Карлов, как многие другие, не имеют дивидендов. Это не Газпром и иже с ним)))
21.08.2017 в 17:26

Не совсем так. Независимо от того, кто и как у власти, она обязана высказывать позицию государства. Так же, как и глубокоуважаемый мною министр С.Лавров, как и все госслужащие нашей страны.

Во-первых, как уже было сказано, я регулярно высказываюсь относительно политики государства и малоуважаемого мною Лаврова. Во-вторых, как уже было сказано, она регулярно порет чушь. Примеры приведены.

Не советовала бы тут путать личные и государственные интересы

Если бы Маше не было бы интересно и выгодно на своём месте, она бы на нём не сидела.

Работники внешнеполитического ведомства, как и покойный посол Карлов, как многие другие, не имеют дивидендов

Они имеют доступ к государственной кормушке и возможность им злоупотреблять, путая личные и государственные интересы. Классический пример - бывший работник внешнеполитического ведомства Песков, живущий сильно шикарнее, чем позволяет ему зарплата.
21.08.2017 в 17:29

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
ruusunen, Независимо от того, кто и как у власти, она обязана высказывать позицию государства.
У нее всегда есть выбор выйти в отставку. Чай, это не мафия, из которой выписаться невозможно.
Вон, в США только что целая комиссия по делам искусства в полном составе ушла в отставку, в знак протеста против политики Трампа - а Захарова что, лысая?..
Не уходит - значит, согласна. Значит - обтекай.
21.08.2017 в 17:39

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
У нее всегда есть выбор выйти в отставку.
Она не президент, не глава кабинета министров и даже не министр, а практически рядовой сотрудник ведомства. И, кстати, даже не журналист, имеющий право на свою точку зрения. Если так рассуждать, всем военным надо уйти в отставку, всем служащим силовых и всех других ведомств, всем губернаторам и т.д., и т.п., вот только ради чего? Что такого криминального она делает?
21.08.2017 в 17:49

"Она не президент, не глава кабинета министров и даже не министр, а практически рядовой сотрудник ведомства"

Пресс-секретарь МИД - не рядовой сотрудник.

"И, кстати, даже не журналист, имеющий право на свою точку зрения"

Имеет и высказывает. Читай цитату внимательнее. Там Маша оговаривает, когда говорит от ведомства и когда от себя.

"Если так рассуждать, всем военным надо уйти в отставку, всем служащим силовых и всех других ведомств, всем губернаторам и т.д., и т.п., вот только ради чего?"

Если военный расстреливает снаряды по пустому месту вместо вражеских позиций и топит свои танки в болоте, ему лучше уйти в отставку.

"Что такого криминального она делает?"

Порет чушь, выставляя дурами себя и контору. Ссылки приведены. По их содержанию возражения есть?
21.08.2017 в 17:53

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
ruusunen, Она не президент, не глава кабинета министров и даже не министр, а практически рядовой сотрудник ведомства. И, кстати, даже не журналист, имеющий право на свою точку зрения. Если так рассуждать, всем военным надо уйти в отставку, всем служащим силовых и всех других ведомств, всем губернаторам и т.д., и т.п.
Она пропагандист, и этим все сказано.
Если физик-ядерщик, командир бомбардировочного полка, даже губернатор - может скрепя сердце служить позорному режиму из тех соображений, что кому-то же надо делать реальное дело, хащищать родину и граждан, даже при позорном режиме - то у пропагандиста такого извинения нет. Ничего полезного для родины такой пропагандист сделать не может, что мы и наблюдаем, от него один вред.
21.08.2017 в 18:12

Ничего полезного для родины такой пропагандист сделать не может, что мы и наблюдаем, от него один вред.

Может чего-то и может, но Маша-то всячески подставляет МИД. Её заявы часто либо запаздывают, как в данном случае, либо легко опровергаются, потому что враньё лежит на поверхности.
21.08.2017 в 21:39

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Пресс-секретарь МИД - не рядовой сотрудник.
Да, директор департамента, но как ты себе представляешь, к примеру, генерала, не соглашающегося с приказами руководства?
Читайте цитату внимательнее. Там Маша оговаривает, когда говорит от ведомства и когда от себя.
Я читала, но Мария - дипломат и об "историческом предательстве" ей нужно было сказать, не наводя стрелки на начальство, вот так и сказала, и государству не предъявишь. Мне нравится. Но,заметь, от себя лично она может говорить далеко не все, здесь надо иметь направленность и чувствовать грань.
Порет чушь, выставляя дурами себя и контору. Ссылки приведены. По их содержанию возражения есть?
Ни один человек не является компьютером. Вот ты забыл смайлик поставить, а она, к примеру, забыла обозначить временной интервал 19-21 веками) Но смайлик поставить можно позже, сказанного в эфире не поправишь.
Насчет реплики о США. Мария использует эту фразу, имея в виду не ее буквальный смысл, а своего рода провоцирует джентельмена на галантность. Что-то вроде "вы ж не дураки".
Насчет режима и демократии. Русский язык многозначен. В том противопоставлении, что озвучила Мария, слово "режим" имеет оттенок тоталитаризма, диктатуры. В устной речи все звучит не так, как в отредактированной статье. Возможно ты скажешь, что она использует отработанные заранее речи, но лично мне кажется, что она часто импровизирует, вполне вероятно, в угоду эмоциям делая некоторые погрешности. Но уверена, что это не вранье, а недоработки и даже оговорки. Злого умысла тут не вижу.
Они имеют доступ к государственной кормушке и возможность им злоупотреблять, путая личные и государственные интересы. Классический пример - бывший работник внешнеполитического ведомства Песков, живущий сильно шикарнее, чем позволяет ему зарплата.
Песков не равно Захарова, а мы говорим о ней.
21.08.2017 в 22:56

Да, директор департамента, но как ты себе представляешь, к примеру, генерала, не соглашающегося с приказами руководства?

Не уверен, что руководство приказывает ей выдавать легко разоблачаемое враньё, опаздывать с заявлением на двое суток. Не говоря о том, что иногда чушь порется от своего имени.

Но,заметь, от себя лично она может говорить далеко не все, здесь надо иметь направленность и чувствовать грань

Которую Маша давно перешла.

Я читала, но Мария - дипломат и об "историческом предательстве" ей нужно было сказать, не наводя стрелки на начальство, вот так и сказала, и государству не предъявишь

Опоздав на двое суток, выставив дурой не только себя, но и начальство.

Ни один человек не является компьютером. Вот ты забыл смайлик поставить, а она, к примеру, забыла

Есть две разницы. Я частное лицо, зарабатываю сам и плачу за ошибки из своего кармана. Маша кормится из наших. Мои ошибки - это мои ошибки, а Маша - лицо МИД.

обозначить временной интервал 19-21 веками)

Во-первых это твои домыслы. Во-вторых так фраза звучит не менее глупо и сразу напрашивается вопрос: "А чё раньше было можно?". В-третьих, на Наполеона мы полезли именно в XIХ веке, то бишь в 1805 году. В-четвёртых, ничего не пропущено, потому что далее вообще дивная фраза: "Когда мы были агрессором?" Мне перечислять все войны, которые Россия начинала первой и вела на чужой территории? (Если что, я их в основном не осуждаю, но строить из себя девочек - смешно и тупо).

Насчет реплики о США. Мария использует эту фразу, имея в виду не ее буквальный смысл, а своего рода провоцирует джентельмена на галантность. Что-то вроде "вы ж не дураки".

Никто ей в голову лезть не нанимался. Я слушаю как сказано и читаю как написано. При чём тут "дураки" и "галантность" не понял.

"Насчет режима и демократии. Русский язык многозначен. В том противопоставлении, что озвучила Мария, слово "режим" имеет оттенок тоталитаризма, диктатуры"

Да конечно. Как в известном анекдоте:

Мужчина в автобусе обращается к женщине:
- Рыбка,пробей билетик,пожалуйста.
- Рыбка значит щука, щука значит с зубами, с зубами значит собака...Люди!!!Он меня сукой обозвал!!!"

:lol2: :lol: :gigi:

Но уверена, что это не вранье, а недоработки и даже оговорки

То есть по факту всё равно враньё.

Злого умысла тут не вижу

Да, скорее всего это халтура, или говоря твоими словами "недоработки". О чём и заголовок.

Песков не равно Захарова, а мы говорим о ней

А кто тут Карлова упоминал?:laugh:
21.08.2017 в 22:57

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
ruusunen, Злого умысла тут не вижу. - уж лучще б был злой умысел.
ПРи прочих равных, всегда лучше иметь дело с злодеем, чем с благонамеренным идиотом.
21.08.2017 в 23:13

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
При чём тут "дураки" и "галантность" не понял.
При том, что Мария пытается сделать комплимент-аванс в надежде на понимание.
ПРи прочих равных, всегда лучше иметь дело с злодеем, чем с благонамеренным идиотом.
Мы все такие, все у нас по-черномырдински: хочется как лучше, получается как всегда.

Вообще мне не нравится, что вы оба обижаете даму. Критика всегда приемлема, но выражения неплохо бы выбирать даже в инете.
21.08.2017 в 23:34

При том, что Мария пытается сделать комплимент-аванс в надежде на понимание

Ни вы, ни я её мысли не читаем, и не знаем что она пытается. Но выставить себя альтернативно одарённой ей удалось. О чём и сказано.

Мы все такие

Универсальная формулировка под оправдание кого угодно.

все у нас по-черномырдински: хочется как лучше, получается как всегда

Только за наше "как-всегда" нас платим мы, а за "как всегда" Маши и пр. - тоже мы. Если бы за свою чушь платила она - любой каприз! :white:

Вообще мне не нравится, что вы оба обижаете даму.

В вопросах о деятельности госслужащих такого ранга, пол не причём. И вообще, кто-то тут изначально обиделся за сравнение Маши с Псакой.Которая тоже не мужик. :lol2:

Критика всегда приемлема, но выражения неплохо бы выбирать даже в инете

Халтурщица - литературное выражение. И это не оскорбление, а констатация факта.
21.08.2017 в 23:42

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Змей, ты так и не пояснил, откуда внешнеполитическое ведомство Израиля взяло свое высказывание от 18 августа. Само ж оно такие вопросы не решает.
21.08.2017 в 23:46

Змей, ты так и не пояснил, откуда внешнеполитическое ведомство Израиля взяло свое высказывание от 18 августа. Само ж оно такие вопросы не решает.

МИД всегда выражает позицию правительства. Он его часть.
22.08.2017 в 00:00

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
МИД всегда выражает позицию правительства. Он его часть.
Т.е. пояснений не было - отказ и все, а потом и вообще непонятно, был ли отказ?
22.08.2017 в 00:13

Т.е. пояснений не было - отказ и все, а потом и вообще непонятно, был ли отказ?

12-13 июня отказал комитет, включая его израильских членов. Правительство Израиля два месяца делало вид, что не причём, а 18 августа устами МИД объявило, что оно за допуск России. Юридической силы это заявление не имеет, но оно заранее дезавуировало реплику Маши, что Израиль против. Поэтому её слова, которые 17-го прозвучали бы нормально, 19-го прозвучали по-идиотски.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии