БОНДАРЧУК ПРОТИВ РУССКИХ АГРЕССОРОВ
«Боинг» над Донбассом сбила Россия – намекнуло в фильме «Притяжение» доверенное лицо Путина
Двенадцать лет назад восходящий звездец российского кинематографа Фёдор Бондарчук целенаправленно вылил цистерну помоев на советскую армию в фильме «9 рота». Реально в бою у высоты 3234 9-й рота 345-го парашютно-десантного полка нанесла сокрушительное поражение афганским моджахедам, пытавшимся перерезать стратегическую трассу Гардез-Хост. За двенадцать часов боя 7-8 января 1988 года рота отбила двенадцать атак и наголову разгромила противника, причём малой кровью: из 39 солдат погибло 6 человек. Успех был достигнут благодаря грамотно построенной обороне, поддержке отряда артиллерийским огнём и своевременному подходу взвода разведчиков с боеприпасами.
Бондарчук переврал события полностью. Одну из лучших рот советского контингента в Афганистане он превратил в шайку дебилов и неврастеников, которую мерзавцы- командиры бросили, а враги перебили почти поголовно.
Патриотическая общественность сурово скулила и гневно рыдала, но режиссёр на неё чихать хотел. Какое дело боярину из «Единой России», которого царь-батюшка в кремлёвских палатах принимает, до бухтения недовольных холопов?
Разобравшись с вооружёнными силами ненавистного Советского Союза, доверенное лицо президента России Владимира Путина взялось за российскую армию. Посмотрев фантастический боевик «Притяжение», убеждаешься: этих агрессивных уродов нужно срочно разоружать во имя безопасности всего прогрессивного человечества и обитателей иных планет. Да и большинство прочих русских скотов лучше бы стерилизовать, чтобы не размножались.
Начало фильма Бондарчук ненавязчиво позаимствовал из американской ленты «Морской бой». Там, получив сигнал с Земли, инопланетяне из созвездия Весов отправляются к нам, но подружиться мешает трагическая случайность. Звездолёт сталкивается с орбитальным спутником, отколовшиеся обломки падают на города, американские моряки считают, что на них напали, и атакуют севший корабль. В интервью порталу «КиноПоиск» режиссёр «Морского боя» Питер Берг подчеркивал, что не только его соотечественники, но и пришельцы – хорошие парни, только не поняли друг друга.
В «Притяжении» межзвёздный транспорт сталкивается с метеоритом и лишается камуфляжа. Доблестные российские генералы замечают неизвестную хреновину и, хотя никакой агрессии она не проявляет, отдают приказ: сбить. Да так удачно, что подбитый корабль падает прямо на Москву, сокрушая дома и убивая людей. После этого военные вступают с экипажем в переговоры и милостиво позволяют отремонтироваться и улететь. Но думские депутаты с телевизионщиками уже разоблачают поналетевших агрессоров, и орды гопников бегут крушить врага с воплями: «Из другой галактики? А мы из Чертаново!» и «Это наша Земля!» Постепенно главная героиня осознаёт, насколько ложно обвинённый в убийстве аборигена, восточного вида небесный гость достойнее славянской обезьяны, с которой она перепихивалась до контакта. «Они лучше вас! – бросает девушка шайке прежнего возлюбленного. А в разговоре с новым сокрушённо вздыхает: – Лучше бы вы упали где-нибудь в Финляндии!»
Чтобы у публики не оставалось сомнений, режиссёр заранее разъяснил: «Эта история могла бы быть рассказана в блоке новостных программ. Она о том, что происходит, когда мы сталкиваемся с чем-то неопознанным, другим – цветом кожи, сексуальной ориентацией, политическими или религиозными взглядами. Это история о терпимости и нетерпимости. О толерантности». И уточнил, что снимал картину, вдохновляясь погромом овощебазы в Бирюлёво.
Мне всё понятно. Труженик овощебазы азербайджанец Орхан Зейналов не бил ножом москвича Егора Щербакова, с убийства которого начались беспорядки в Бирюлёво. Его зарезали скинхеды, продажные полицаи подделали видеозапись, а фашиствующий суд подло влепил невинному пришельцу 17 лет. Разумеется, не при делах владельцы овощебазы братья Ибрагим и Алиасхаб Гаджиевы, понавозившие туда сотни нелегальных мигрантов. К почётному президенту гаджиевского ЗАО «Новые Чёрёмушки», автору фальшивых воспоминаний о своих подвигах в Анголе Магомеду Толбоеву тем более никаких претензий. Он такое же доверенное лицо Путина, как и Бондарчук, а потому неприкасаем.
Во всём виноваты нетерпимые и нетолерантные русские людишки, которыми выпало несчастье управлять доверителю Бондарчука и Толбоева. Так и норовят зашибить прибывших с открытой душой гостей, и даже их мирные летательные аппараты расстреливают. Вам ещё не ясно, чья ракета сбила три года назад над Донбассом малайзийский «Боинг»?
www.apn-spb.ru/opinions/article25296.htm
«Боинг» над Донбассом сбила Россия – намекнуло в фильме «Притяжение» доверенное лицо Путина
Двенадцать лет назад восходящий звездец российского кинематографа Фёдор Бондарчук целенаправленно вылил цистерну помоев на советскую армию в фильме «9 рота». Реально в бою у высоты 3234 9-й рота 345-го парашютно-десантного полка нанесла сокрушительное поражение афганским моджахедам, пытавшимся перерезать стратегическую трассу Гардез-Хост. За двенадцать часов боя 7-8 января 1988 года рота отбила двенадцать атак и наголову разгромила противника, причём малой кровью: из 39 солдат погибло 6 человек. Успех был достигнут благодаря грамотно построенной обороне, поддержке отряда артиллерийским огнём и своевременному подходу взвода разведчиков с боеприпасами.
Бондарчук переврал события полностью. Одну из лучших рот советского контингента в Афганистане он превратил в шайку дебилов и неврастеников, которую мерзавцы- командиры бросили, а враги перебили почти поголовно.
Патриотическая общественность сурово скулила и гневно рыдала, но режиссёр на неё чихать хотел. Какое дело боярину из «Единой России», которого царь-батюшка в кремлёвских палатах принимает, до бухтения недовольных холопов?
Разобравшись с вооружёнными силами ненавистного Советского Союза, доверенное лицо президента России Владимира Путина взялось за российскую армию. Посмотрев фантастический боевик «Притяжение», убеждаешься: этих агрессивных уродов нужно срочно разоружать во имя безопасности всего прогрессивного человечества и обитателей иных планет. Да и большинство прочих русских скотов лучше бы стерилизовать, чтобы не размножались.
Начало фильма Бондарчук ненавязчиво позаимствовал из американской ленты «Морской бой». Там, получив сигнал с Земли, инопланетяне из созвездия Весов отправляются к нам, но подружиться мешает трагическая случайность. Звездолёт сталкивается с орбитальным спутником, отколовшиеся обломки падают на города, американские моряки считают, что на них напали, и атакуют севший корабль. В интервью порталу «КиноПоиск» режиссёр «Морского боя» Питер Берг подчеркивал, что не только его соотечественники, но и пришельцы – хорошие парни, только не поняли друг друга.
В «Притяжении» межзвёздный транспорт сталкивается с метеоритом и лишается камуфляжа. Доблестные российские генералы замечают неизвестную хреновину и, хотя никакой агрессии она не проявляет, отдают приказ: сбить. Да так удачно, что подбитый корабль падает прямо на Москву, сокрушая дома и убивая людей. После этого военные вступают с экипажем в переговоры и милостиво позволяют отремонтироваться и улететь. Но думские депутаты с телевизионщиками уже разоблачают поналетевших агрессоров, и орды гопников бегут крушить врага с воплями: «Из другой галактики? А мы из Чертаново!» и «Это наша Земля!» Постепенно главная героиня осознаёт, насколько ложно обвинённый в убийстве аборигена, восточного вида небесный гость достойнее славянской обезьяны, с которой она перепихивалась до контакта. «Они лучше вас! – бросает девушка шайке прежнего возлюбленного. А в разговоре с новым сокрушённо вздыхает: – Лучше бы вы упали где-нибудь в Финляндии!»
Чтобы у публики не оставалось сомнений, режиссёр заранее разъяснил: «Эта история могла бы быть рассказана в блоке новостных программ. Она о том, что происходит, когда мы сталкиваемся с чем-то неопознанным, другим – цветом кожи, сексуальной ориентацией, политическими или религиозными взглядами. Это история о терпимости и нетерпимости. О толерантности». И уточнил, что снимал картину, вдохновляясь погромом овощебазы в Бирюлёво.
Мне всё понятно. Труженик овощебазы азербайджанец Орхан Зейналов не бил ножом москвича Егора Щербакова, с убийства которого начались беспорядки в Бирюлёво. Его зарезали скинхеды, продажные полицаи подделали видеозапись, а фашиствующий суд подло влепил невинному пришельцу 17 лет. Разумеется, не при делах владельцы овощебазы братья Ибрагим и Алиасхаб Гаджиевы, понавозившие туда сотни нелегальных мигрантов. К почётному президенту гаджиевского ЗАО «Новые Чёрёмушки», автору фальшивых воспоминаний о своих подвигах в Анголе Магомеду Толбоеву тем более никаких претензий. Он такое же доверенное лицо Путина, как и Бондарчук, а потому неприкасаем.
Во всём виноваты нетерпимые и нетолерантные русские людишки, которыми выпало несчастье управлять доверителю Бондарчука и Толбоева. Так и норовят зашибить прибывших с открытой душой гостей, и даже их мирные летательные аппараты расстреливают. Вам ещё не ясно, чья ракета сбила три года назад над Донбассом малайзийский «Боинг»?
www.apn-spb.ru/opinions/article25296.htm
Метро 2033 Глуховского тогда тоже о быдлорусских. И Достоевский весь о быдлорусских. Любая книга и фильм, затрагивающая этическую проблему о быдло-к-какой-там-нации-автор-принадлежит.
И Муму тоже о злобных русских, и Гуттаперчивый мальчик вместе с Детьми подземелья. Оруэл тоже небось только о своих писал не? Или он тоже о русских? А мы чего-тоткак-то его идеи на весь мир распространяем.
Так фигли вы тут до**тесь?
Метро 2033 Глуховского тогда тоже о быдлорусских.
Значительная часть "Рассказов о Родине" - несомненно.
И Достоевский весь о быдлорусских.
Особенно "Дневник писателя" и "Еврейский вопрос". Но школоте, не читавшей у Достоевского ничего кроме краткого изложения "Преступления и наказания", эти названия ни о чём не говорят.
Любая книга и фильм, затрагивающая этическую проблему о быдло-к-какой-там-нации-автор-принадлежит.И Муму тоже о злобных русских, и Гуттаперчивый мальчик вместе с Детьми подземелья.
Ваш диалог со своим внутренним голосом очень содержателен. Кстати, как там звали главзлодея в "Гуттаперчевом мальчике?"
Оруэл тоже небось только о своих писал не? Или он тоже о русских?
Оруэлла школота не читала. Даже в "1984" фигурирует Евразия, включающая в себя и Россию, а уж с событий в какой стране списан "Скотный двор" и ёжики знают.
главзлодей в гуттаперчивом мальчике - существующее мироустройство, а скотный двор - это про всех и про везде, тоже про мироустройсто. Человек - он не сильно отличается в "цивилизованных" обществах
Оруэл тоже небось только о своих писал не?...а скотный двор - это про всех и про везде, тоже про мироустройсто
Разберитесь со своим внутренним плюрализмом. А то голос в правой половинке мозга категорически не согласен с левым.
Змей, и вправду... чего это я тут до***ваюсь
Ну что вы! Дискуссия внутри вашей прекрасной белокурой головки чрезвычайно увлекательна.
Система отлова и химики одна компания.
Привлекла твоя разгромная статья)
Знаешь, при должном старании и в капле воды можно увидеть мир, через любое слово выйти на любой смысл.
Доблестные российские генералы замечают неизвестную хреновину и, хотя никакой агрессии она не проявляет, отдают приказ: сбить.
Если не было возможности выйти на связь, отдалить, увести, то что надо было делать? Как обыватель, я всегда была уверена, что именно такие инструкции есть у служб, обязанных защищать территорию страны.
Лучше бы вы упали где-нибудь в Финляндии!
И что? Что будут делать натовцы с инопланетянами прописано еще в прекрасном старом американском фильме "Ангар 18".
«Из другой галактики? А мы из Чертаново!» и «Это наша Земля!»
Художник считает, что обыватель увидит себя в зеркало и ужаснется. Ты же ужаснулся!))
А вот насчет "9 роты" ты прав, выдумывать и перевирать реальные события нельзя, здесь художник встает в один ряд с документалистом и за обвинения должен отвечать.
"Притяжение" - фантастика, а если кто видит аналогии, то на то и искусство.
А что пытались отдалить и увести?
И что? Что будут делать натовцы с инопланетянами прописано еще в прекрасном старом американском фильме "Ангар 18".
Во-первых, Финляндия не член НАТО.
Во-вторых, в "Ангаре-18" толп быдло американцев за инопланетянами не носилось, а намерения самих инопланетян не ясны. Тогда как у нас пришелец, сущий ангелок.
Во-третьих, есть фильмы "Контакт", и "Близкие контакты третьей степени", и много других.
Художник считает, что обыватель увидит себя в зеркало и ужаснется
Художник открытым текстом сообщил, о каких реальных событиях он думал, а я разъяснил, что там было на самом деле.
"Притяжение" - фантастика, а если кто видит аналогии, то на то и искусство.
То есть это не Бондарчук написал про Бирюлёво, а я придумал?
Ты же ужаснулся!
Я в восторге! Каждый поддерживаемый властями фильм придворных режиссёров, где народу разъясняют какое он стадо скотов и как должен всем, включая инопланетян меня искренне радует. Потому что по-моему мнению и придворные режиссёры, и их покровители, включая фюрера, именно так и думают. Я об этом пишу постоянно и всегда приветствую иллюстрации к своим тезисом. Поэтому "Притяжение" прекрасно, "Предстояние" великолепно, "Викинг" шедеврален, а все вместе они для меня лишний повод ничем и никак не помогать данному режиму без 100-процентной предоплаты. Да и то, как правило, по вопросу изничтожение одним столпом вертикали власти другого.
НЛО упал в центр города, если помнишь. Если сбивать, то в тайге.
Во-первых, Финляндия не член НАТО.
Это мало что меняет, вектор очевиден и уровень самостоятельности тоже.
быдло американцев за инопланетянами не носилось
Это наше ноу-хау)))
Но я помню мальчика из своих знакомых с якутской кровью и внешностью, рожденного в Ярославле, у которого быдло выбило почти все зубы, за то, что он не такой, как все.
То есть это не Бондарчук написал про Бирюлёво, а я придумал?
напомни, насколько четко дана калька, почему именно это событие, а не обобщенный образ?
А вот от "Викинга" меня и саму тошнит)
По-моему если бы он тупо снял боевик про то, как простые парни с раёна защищаются от страшных инопланетян, одолевая страх, и то вышло бы духоподъемнее.
Педагогика и психология уже давно объясняют, что нельзя постоянно воспитывать людей, тыкая носом в говно и повторяя "ты свинья", это бесполезно, и только вправду хрюкать начинают. А взрослый дядя режиссер что-то никак не усвоит...
То есть наши вдвойне идиоты - сбили над центром города. Но почему-то истребителями с "Кузнецова". Не иначе, как старина "Кузя" по Москве-реке плыл.
Это мало что меняет, вектор очевиден и уровень самостоятельности тоже
Это много что меняет, но главное в фильме открыто сказано: "Упал бы ты чувак, в цивильную Европу, а не в сраную Рашку и всё бы обошлось!"
Это наше ноу-хау
Сомневаюсь. Так как там с "Контактом" и "Близкими контактами третьей степени"?
Но я помню мальчика из своих знакомых с якутской кровью и внешностью, рожденного в Ярославле, у которого быдло выбило почти все зубы, за то, что он не такой, как все
А в Америке негров линчевали, а в Испании инквизиция, а в Палестине Иисус Навин целые города с бабами и дитями вырезал...
напомни, насколько четко дана калька, почему именно это событие, а не обобщенный образ?
Ты точно статью прочёл? Третий абзац с конца.
А вот от "Викинга" меня и саму тошнит
А я доволен. Киношный патриотизьм соответствует реальному. Особенно в Кремле.
Возможно, как и большинство прочих.
По-моему если бы он тупо снял боевик про то, как простые парни с раёна защищаются от страшных инопланетян, одолевая страх, и то вышло бы духоподъемнее.
Согласен.
Педагогика и психология уже давно объясняют, что нельзя постоянно воспитывать людей, тыкая носом в говно и повторяя "ты свинья", это бесполезно, и только вправду хрюкать начинают. А взрослый дядя режиссер что-то никак не усвоит...
Дядя всё прекрасно понимает. Просто воспитательно-образовательных задач перед ним не стоит. Его задачи:
1. Срубить бабла с бюджета.
2. Срубить бабла с публики.
3. Покуражится над лохами, которые платят за скормленное им говно.
4. Снова показать влиятельным людям наверху и на Западе, что он свой, потому что считает дорогим россиян говном.
Все четыре задачи выполнены с блеском.
Художественный фильм не документалистика, вдохновиться и дать четкие ориентиры - это разные вещи.
"Контакт" прошел мимо, но мне близок "Сталкер".
Фильм все же не об инопланетянах (одни жалкие потуги ожидающих общения с инопланетным разумом говорят о ценности темы), даже если там есть ангел. Вспомни, ГГ говорит, что он человек, что у нас одно начало, т.е. об осознании самих себя, о страхе и героике деградации в противовес развитию цивилизации, увы, тоже.
Тогда сообщаю, что судить об американских контакт-фильмах по одному "Ангару-18" столь же неверно, как и отождествлять США с Финляндией.
", но мне близок "Сталкер"
Если речь про фильм Тарковского, то там инопланетян нет и в отличие от книги Стругацких непонятно были ли вообще.
Художественный фильм не документалистика, вдохновиться и дать четкие ориентиры - это разные вещи
Само собой. Снял бы документальное - мог бы иск от родственников убитого парня получить. Ну и бюджет не тот. Но признание и так налицо:
«Эта история могла бы быть рассказана в блоке новостных программ. Она о том, что происходит, когда мы сталкиваемся с чем-то неопознанным, другим – цветом кожи, сексуальной ориентацией, политическими или религиозными взглядами. Это история о терпимости и нетерпимости. О толерантности» (Ф.Бондарчук).
Фильм все же не об инопланетянах (одни жалкие потуги ожидающих общения с инопланетным разумом говорят о ценности темы), даже если там есть ангел. Вспомни, ГГ говорит, что он человек, что у нас одно начало, т.е. об осознании самих себя, о страхе и героике деградации в противовес развитию цивилизации, увы, тоже.
Конечно. Фильм о том, как со всего мира в сраную Рашку, едут ангелы преисполненные добра и света, но уроды-аборигены этого не ценят.
это детали, и я не собиралась делать ни того, ни другого, а сказала, что мы во всем другие, у нас свои проблемы и мысли свои. Океан мысли в Сталкере, там и инопланетяне не нужны, планеты достаточно, чтобы познать собственные страхи и необъятность океана мысли, чтобы ужаснуться или почувствовать ответственность.
Понимаешь, все идеи о контактах, что приходят в голову, говорили о прогрессе, Бондарчук опустил нас на землю грешную, нам не до жиру сейчас.... Искусство - невсегда знание, Змей, это прежде всего чувство. А ты алгеброй гармонию)))
А почему врезался в память Ангар? Последней сценой. Это мой первый фильм-мечта) время мечтателей прошло.
Фильм о том, как со всего мира в сраную Рашку, едут ангелы преисполненные добра и света, но уроды-аборигены этого не ценят.
Фильм о насущных проблемах, о том, чего нам не хватает. Понимания. Любви. Общности. Инопланетянина могло вообще не быть! Это не самое главное на сегодняшний день, он дан только ради сказки о любви. Мог быть любой другой герой, как на перевале Дятлова, например, или кто другой.
Ты сказала, что в их фильмах инопланетян встречают также и привела пример. На мой взгляд не вполне соответствующий. Я указал разницу и привёл другие.
Океан мысли в Сталкере, там и инопланетяне не нужны, планеты достаточно, чтобы познать собственные страхи и необъятность океана мысли, чтобы ужаснуться или почувствовать ответственность.
Раз там нет инопланетян, значит и этот пример не в кассу. Не говоря о том, что я почувствовал только смертельную скуку.
Понимаешь, все идеи о контактах, что приходят в голову, говорили о прогрессе,
Ага. Начиная от "Войны миров", где народ прогрессивно травили газами и жгли лазерами.
Бондарчук опустил нас на землю грешную, нам не до жиру сейчас....
По сравнению с количеством трупов в "Дне независимости" у него детские игры в песочнице. Разве что Эммерих не демонстрирует как ему тяжело жить среди десятков миллионов уродов.
Искусство - не всегда знание, Змей, это прежде всего чувство
Бондарчук демонстрирует своё чувство тошноты от страны и населения. Я оценил. Более того, испытал чувство глубокого удовлетворения, наблюдая как пипл облили дерьмом и пипл схавал.
Фильм о насущных проблемах, о том, чего нам не хватает. Понимания. Любви. Общности.
Основная идея фильма - в дикую Рашку прилетел ангел, а быдло его убило. Режиссёр заявил открытым текстом что снял призыв к толерантности, а вдохновлялся событиями в Бирюлёво, где всё было с точностью до наоборот. Это факты. Остальное домыслы.
Инопланетянина могло вообще не быть! Это не самое главное на сегодняшний день, он дан только ради сказки о любви.
Да. Мог быть араб, негр или индус. Главное чтобы был ангелом, а местные - скотами.
Мог быть любой другой герой, как на перевале Дятлова, например, или кто другой.
Мы вроде обсуждаем этих героев в этом фильме.
А почему врезался в память Ангар? Последней сценой. Это мой первый фильм-мечта) время мечтателей прошло.
Романтические фильмы снимались и будут сниматься.
Это что называется форма, способ выражения, а вот содержание твоей лексикой передаваемое в дикую Рашку прилетел ангел, а быдло его убило
Но и это не совсем так. Была убита россиянка, которой ГГ подарил жизнь, а с ней и надежду "всем нам".
Неромантическая идея, на мой взгляд, такова. Романтики и идеалисты, ученые и художники тысячелетиями мечтают о красоте, о лучшем и возвышенном, в данном случае о контакте, но жизнь не есть сказка, человечество, в данном случае в лице россиян, не готово к встрече с лучшим, поскольку зациклено на своих несчастьях, проблемах, несовершенно само по себе. "Ангел" разве неправ, когда говорит об уровне агрессии и самоуничтожении землян? Чтобы получить лучшее (в фильме это и бессмертие на идеальной планете, а поначалу сам контакт), надо быть достойным этого лучшего - это основная идея фильма, т.н. содержание, поскольку идея - это нечто всегда вытекающее из чего-то и в идеале имеющее продолжение.
А насчет отношения режиссера к пиплу... Он не одинок, да и пипл не идеален, увы. Сначала посмеивалась над передачами Малахова "Пусть говорят", но теперь глаз не могу оторвать, хотя и в ужасе. Что ни на есть самая жизненная правда, неприкрытая и болезненная. Так и пацан-монстр из героя превратившийся в антигероя, не вызывает отвращения, потому что он наш, свой, он вызывает чувство растерянности. Был бы ужасен, режиссер убил бы его, как чудовище, но он оставляет парня справляться со своими монстрами, оставив его в живых,дает выбор зрителю, как поступить с парнем, подумать, куда идти, чтобы достойным того лучшего стать.
Змей, твое прочтение и твоя правда - естественно, правда, но ты не можешь утверждать, что она единственная)))
Именно так. Прилетело, было сбито тупыми вояками и добита звероподобным народцем.
Но и это не совсем так. Была убита россиянка, которой ГГ подарил жизнь, а с ней и надежду "всем нам"
Всем кто покинет этот мерзкий клоповник, как девачка. Кстати крайне мерзкая.
Неромантическая идея, на мой взгляд, такова. Романтики и идеалисты, ученые и художники тысячелетиями мечтают о красоте, о лучшем и возвышенном, в данном случае о контакте, но жизнь не есть сказка, человечество, в данном случае в лице россиян, не готово к встрече с лучшим, поскольку зациклено на своих несчастьях, проблемах, несовершенно само по себе. "Ангел" разве неправ, когда говорит об уровне агрессии и самоуничтожении землян?
Именно "россияне", а не "человечество" и не "землян". Потому и подчёркивается, что вот в Финляндии...
Чтобы получить лучшее (в фильме это и бессмертие на идеальной планете, а поначалу сам контакт), надо быть достойным этого лучшего - это основная идея фильма, т.н. содержание, поскольку идея - это нечто всегда вытекающее из чего-то и в идеале имеющее продолжение
И в этой мерзкой стране, достойных почти нет, зато в Финляндии...
А насчет отношения режиссера к пиплу... Он не одинок, да и пипл не идеален, увы.
А кто говорит про идеален? Погромщики в Бирюлёво и гопота на Манежке не фига не идеал. Только вот перед тем как они вылезли, некие понаехавшие реально немножко убивать начали. В свете чего картинка смотрится немножко по другому. А вот если убийства отрезать - как раз "Притяжение" и будет.
Сначала посмеивалась над передачами Малахова "Пусть говорят", но теперь глаз не могу оторвать, хотя и в ужасе. Что ни на есть самая жизненная правда, неприкрытая и болезненная.
Чудненько. Как насчёт этого сюжета? ura.ru/news/1052260831?story_id=255
Вдохновись им Бондарчук, был бы замечательный фильм о милом цыганёнке, полюбившим русскую девушку и замученном фашистскими родственниками.
А пока эстафету Фёдора подхватил грузинский зять Михалкова.
www.apn-spb.ru/news/article25427.htm
Так и пацан-монстр из героя
Из героя? Мы точно про один фильм?
превратившийся в антигероя, не вызывает отвращения
У меня там всё вызывает отвращение. Начиная с режиссёра.
, потому что он наш, свой, он вызывает чувство растерянности. Был бы ужасен, режиссер убил бы его, как чудовище, но он оставляет парня справляться со своими монстрами, оставив его в живых,дает выбор зрителю, как поступить с парнем, подумать, куда идти, чтобы достойным того лучшего стать.
Он не мой, мне не свой, урод во всех отношениях и переработай его на компост - жалеть нечего. Но если я смотрю серьёзное кино насчёт ксенофобии и прочего, мне интересно видеть все стороны конфликта со своими правдами и пакостями. Примеры:
1) Фильмы Алексея Балабанова. В "Брате" гнусны кавказские безбилетники и персонаж Бодрова с его знаменитым "Не брат, ты мне гнида черножопая!" по делу ставит их на место. В "Мне не больно" напротив отвратительны менты издевающиеся над безответной узбечкой в уличном кафе и заслуженно огребающие от героя Дюжева. Опять же в "Брате" от русско-патриотических речей героя Сухорукова блевать тянет, но и убитый при его посредничестве чеченец от того лучше не становится.
2) "Столкновение" Пола Хаггиса. Там персонажи вовсю демонстрируют расизм, сексизм и кучу гадостей, но в отличие "Бондарчука" все они сюжетно обоснованы, персонажи неоднозначны, их хочется понять и дать шанс измениться. Заслуженный "Оскар".
3) "Джанго Освобождённый" Квентина Тарантино. Фильм однозначно против рабства, против дискриминации негров, против расизма, против Ку-Клукс-Клана. Но значит ли это, что негры святые? Щас! Особенно герой неподражаемого Сэма Джексона! Да и сам Джанго, если вдуматься...
Могу продолжить, но думаю и так понятно в чём разница между фильмами, где межнациональные и межрасовые отношения поданы серьёзно, и тупыми агитками про поналетевшего в ад ангелочка? Одни хотят показать реальную картину мира и разобраться, другие обгадить страну в которой живут. Бондарчук из вторых и таких у нас много. Подробности тут.
kulebrin.diary.ru/p198502778.htm
Змей, твое прочтение и твоя правда - естественно, правда, но ты не можешь утверждать, что она единственная
Не утверждаю, но убедительных аргументов против не вижу.
В "Солярисе". В "Сталкере" - зона.
Да, конечно. Спасибо.