«АНТИМАЙДАН» ЗА ПОЛИЦАЯ ДОБРОБАБИНА

Вместе с режиссёром «28 панфиловцев» реабилитацией гитлеровского пособника занялись кремлёвские грантососы, получившие очередную подачку от Владимира Путина

Признание провала Шальопы


«Чтобы фильм окупился, нам надо собрать порядка 500 миллионов рублей, – разъяснил 8 декабря агентству «Интерфакс» режиссёр «28 панфиловцев» Андрей Шальопа. – Мы до нового года в прокате… То, что картина окупится – без сомнения».

Почему именно столько, стало ясно из беседы Шальопы с порталом «Кинопоиск». По словам режиссёра, бюджет картины – 150 миллионов, реклама – 100 миллионов, а поскольку половина сборов отходит прокатчику, билетов нужно продать действительно на полмиллиарда.

Некоторые ленты окупаются на территории бывшего СССР, как «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным, собравший 5 219 777 долларов, при бюджете 2 миллиона. Другие выезжают за счёт зарубежного проката. «Сталинград» Фёдора Бондарчука с 30-миллионным бюджетом пролетел в постсоветском пространстве, но с учётом прочих иностранных сборов взял 68 129 518 американских рублей.

«28 панфиловцам» ничего подобного не светит. На 25 декабря они собрали 364 645 430 рублей в России и 18 413 326 рублей на прочем постсоветском пространстве. Последняя обсчитанная неделя дала всего 1 745 215 рублей, и даже с учётом проката 26-31 декабря и показов в Латвии с Эстонией до озвученных 500 миллионов фильму - как до Луны раком. Третьесортные деревянные актёры, сценарий, достойный плохой компьютерной стрелялки, и тормознутые немцы, угодливо позволяющие главным героям истреблять себя в немыслимых количествах, зрителей не вдохновили.

Не помогло даже привлечение к рекламной кампании министерств культуры России и Казахстана в компании с президентами обеих стран. Вот Никите Михалкову подобный фортель удался. Владимир Путин и Рамзан Кадыров так отпиарили его мелодраму «12» о грязных русских скотах, едва не погубивших трепетного чеченского мальчика, что все затраты отбились с лихвой. В отличие от Михалкова, Шальопе не помог даже Путин. Но, вопреки всему, второе дыхание его фильму упорно старается дать примечательная организация с красивым названием «Боевое братство».

«Братья» с большой дороги

Всероссийскую организацию ветеранов «Боевое братство» возглавляют бывший губернатор Московской области Борис Громов и его правая рука – депутат Государственной Думы от «Единой России» Дмитрий Саблин. Хотя служил гражданин Саблин в комендантском полку Московского военного округа, дружественные журналисты от олигарха Михаила Прохорова объявили его ветераном Афганистана, а сайт самого «Братства» не спешит опровергать липовые подвиги вождя. Написали, что проходил службу - и понимай, как хочешь. Некоторые так до сих пор и считают Саблина героем боёв с душманами. Но на фоне прочих скандалов, связанных с лидерами «Братства», эта фальшивка - невинная шалость.

Криминалом от «братьев» и их партнёров разит за версту. Бывший лидер московского отделения Дмитрий Барановский получил 12 лет за вымогательство, причём в его схемах отметился и Саблин. Не помогли даже бескорыстные митинги болотно- белоленточной оппозиции и стенания престарелой правозащитницы по вызову Людмилы Алексеевой. Хоть и объявили они Барановского борцом с коррупцией и политическим заключённым, сесть ему всё равно пришлось.

Руководитель тверской организации Дмитрий Лисичкин отмотал срок за мошенничество, наркоторговлю и незаконное приобретение оружия. Затем был повторно обвинён в мошенничестве и сумел избежать новой отсидки, лишь упокоившись на кладбище, к глубокому облегчению подельников.

Министр финансов администрации Громова – Алексей Кузнецов, его супруга Жанна Булах и зам Кузнецова Валерий Носов обвинены в хищениях как минимум 10 миллиардов рублей. Не без помощи партнёров Кузнецов сумел удрать во Францию, а Булах - в США, и лишь Носова удалось доставить на скамью подсудимых, приговорив к 14 годам 9 месяцам колонии...

Пока экс-министра не депортировали в Россию, но соответствующее решение суда уже имеется. Стойкий вояка Барановский так и не дал следствию построить цепочку между своими рейдерскими захватами земельных участков и их конечными владельцами, но интеллигентный финансист-то Кузнецов наверняка расколется! И что тогда делать остальным? Например, Громову и Саблину, который, вместе с супругой, является одним из крупнейших землевладельцев Московской области и при этом однажды забыл внести часть недвижимости в декларацию о доходах? Очевидно, мужики вспомнили о последнем прибежище негодяев и объявили себя патриотическими борцами с грядущей смутой. Точно та же идея пришла в голову главарю группировки байкеров «Ночные Волки» Александру Залдостанову по кличке Хирург – хвостатую шайку изрядно напрягало уголовное дело о бандитском нападении на мотоклуб «Три дороги».

Родственные души нашли друг друга, объединились в движение «Антимайдан» и до сих пор успешно пилят кремлёвские гранты. В июле 2016 года «братья» и «волки» получили от президента России свыше 16 миллионов рублей, в декабре добрый Путин выписал им ещё более 6 миллионов на великодержавные авто и мотопокатушки. По сравнению с личным состоянием мультимиллионера Саблина – копейки, но не из личной же заначки ему свою гопоту прикармливать!

Объединение вокруг предателя

Фильм Шальопы «Братство» встретило с энтузиазмом, активно помогало раскручивать и даже приняло участие в спецоперации по организованному завозу на сеансы детишек из малоимущих семей и кадетских корпусов. Отбить кассу всё равно не удалось, и теперь команда Громова-Саблина помогает Шальопе отмыть светлый образ одного из главных героев фильма, гитлеровского полицая Ивана Добробабина.

«Он действительно был героем, его фамилию назвали, потому что это был доблестный боец. Что было потом - это отдельный разговор, там очень многое покрыто мраком, – рассказывал Шальопа «Комсомольской Правде», тем самым намекая, что кровавый сталинский режим посадил на 7 лет невинного человека. А на сайте «Защищать Россию» резво переписал биографию своего героя. – Для меня это, прежде всего, человек, который во время боя кидал гранаты в немецкие танки… Когда в конце войны он снова вступил в ряды РККА, — заработал орден Славы. Я не берусь осуждать его за поведение в немецком плену. Оснований считать, что он убивал, пытал советских людей, нет».

В статье «28 привидений против полчищ зомби» представлены подробные доказательства шальоповского вранья. Уроженца украинского села Перекоп Добробабина не награждали орденом Славы. Этот орден получил его полный тёзка, призванный в армию 18 марта 1944 года из сибирского села Нарым. Будущий полицай не бросал гранаты в немецкие танки. Применение их у Дубосеково не упомянуто ни в донесении штаба Панфиловской дивизии о боях 16-18 ноября ни в письме командира 4-й роты Павла Гундиловича вдове ротного политрука Василия Клочкова. В донесении штаба сообщается, что весь 1075-ый стрелковый полк, в который входила рота Гундиловича и Клочкова, за три дня подбил 4 немецких танка, а в материалах следствия по Добробабину, подтверждённых уже в наши дни, приведён подробнейших список его преступлений. Доказаны и грабёж односельчан, и угон их в Германию, и выдача немцам сбежавшего из плена красноармейца Семёнова.

«Боевое братство» документы игнорирует. Пресс-служба организации с упоением повторяет враньё про 18 сожжённых 28 бойцами немецких танков, про добробабинский орден Славы и, само собой, клеймит сталинских палачей, отправивших на зону невинного героя.

Интересно, для чего им это нужно? Ведь вряд ли президент Путин или профинансировавший Шальопу министр культуры России Владимир Меддинский оплатили эту публикацию. Скорее всего, тут налицо духовное родство. Оправдывая полицая с Перекопа, Шальопа отметил: «Условием выживания Добробабина была служба в немецкой полиции, когда пришла РККА, условием жизни стала служба в Красной армии», и здесь поневоле всплывают интересные параллели с политическими биографиями некоторых старших «братьев».

Например, генерал Громов активно выступал против Бориса Ельцина и демократов, 23 июня 1991 года подписал составленное главным редактором газеты «День» Александром Прохановым антиперестроечное «Слово к народу». Потом отрёкся от своей подписи и пошёл работать к Ельцину заместителем министра обороны. Осуждал войну в Чечне, избирался в главы администрации Московской области при поддержке Союза Правых сил Гайдара-Чубайса и «Яблока», взял к себе первым замом «яблочника» Михаила Меня. Затем вступил в «Единую Россию», стал твёрдым путинским патриотом и грозит призраку русского майдана. А если тот вдруг победит, как в 1991-м, наверняка вспомнит о либеральном прошлом. Таковы условия его политического выживания и экономического процветания.
www.apn-spb.ru/publications/article25121.htm

Комментарии
31.12.2016 в 22:34

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
письме командира 4-й роты Павла Гундиловича вдове ротного политрука Василия Клочкова
А где можно почитать?
31.12.2016 в 22:42

А где можно почитать?

По ссылке в оригинале. Если не открывается, то вот тут.
gistory.livejournal.com/275103.html
03.01.2017 в 05:37

Тем не менее результат в целом неплохой , особенно учитывая беспрецедентную травлю.
03.01.2017 в 10:23

Тем не менее результат в целом неплохой , особенно учитывая беспрецедентную травлю.

Это был беспрецедентный пиар. Ругань в интернете только подхлёстывала интерес.
04.01.2017 в 14:26

Однако странно. Фильмов, в которых исторические события трактуются вольно, много. "28" - не первый и, думаю, не последний. Но столь резкую реакцию вызвал за последнее время только он, хотя, по моему мнению, кинофильм не слишком вредный. В "Брестской крепости" тоже Сталин и СССР не упоминаются, и в плане исторического соответствия есть нюансы. Да и главный герой - мальчик, от лица которого ведется повествование, впоследствии хоть и не полицай, но уголовник. Но его приняли доброжелательно, в отличие от. Не поленились интернет - ролик снять "27 друзей Добробабина"(креативненько). Такое впечатление, что "в этом безумии есть система".
04.01.2017 в 14:50

Однако странно. Фильмов, в которых исторические события трактуются вольно, много. "28" - не первый и, думаю, не последний. Но столь резкую реакцию вызвал за последнее время только он,

"Предстояние", "Цитадель", "Четыре дня в мае" вызывали такую же реакцию.

хотя, по моему мнению, кинофильм не слишком вредный.

Кинофильм слишком вредный потому что там впервые в качестве положительного героя выведен гитлеровский полицай.

"В "Брестской крепости" тоже Сталин и СССР не упоминаются

Да ну? А чей это портрет на 6 минуте 32 секунде? А чей на 11 минуте 05 секунде? На 12 минуте 11 секунде вообще ужас.
www.youtube.com/watch?v=isL62qzE1E4

, и в плане исторического соответствия есть нюансы.

Есть. Но бОльшую часть их выкинула кровавая белорусская цензура. Подробности тут.
zavtra.ru/blogs/2010-11-1742

Да и главный герой - мальчик, от лица которого ведется повествование, впоследствии хоть и не полицай, но уголовник

Во-первых именно "не полицай". Во-вторых, уголовником был прототип мальчика Петя Клыпа, а мальчика из фильма звали Саша Акимов. Тогда как в титрах "28 панфиловцев" обозначен Иван Добробабин. В-третьих, оступившийся по молодости, завязавший и в дальнейшем живший честно.

Но его приняли доброжелательно, в отличие от

Спасибо кровавой белорусской цензуре.

Не поленились интернет - ролик снять "27 друзей Добробабина"(креативненько).

Ругательных роликов на самые разные фильмы в сети сколько угодно. А Шальопа не поленился снять целый фильм с прославлением Добробабина.

Такое впечатление, что "в этом безумии есть система".

В пропаганде то Маннергейма, то Добробабина, то других гитлеровских пособников безусловно есть система. Вон и Кадыров оскоромился.
www.apn-spb.ru/publications/article25112.htm
04.01.2017 в 15:58

Не вдаваясь в суть спора отмечу, что те же люди, кто критиковал "28", пиарили "Сталинград", до которого можно было бы только так докопаться. Так что "в этом безумии есть система". А антисоветизм нашей власти, любовь чеченской элиты к Авторханову (он на мировом уровне) не новость. Только где Днепр, а где имение.
04.01.2017 в 16:57

Не вдаваясь в суть спора

Жаль. А я думал мы по сути поговорим.

отмечу, что те же люди, кто критиковал "28", пиарили "Сталинград", до которого можно было бы только так докопаться.Так что "в этом безумии есть система"

Можно конкретные фамилии? И желательно нескольких людей, чтобы система была видна?

А антисоветизм нашей власти, любовь чеченской элиты к Авторханову (он на мировом уровне) не новость. Только где Днепр, а где имение.

Имение на Днепре. "28 панфиловцев" финансировало министерство культуры. В его пиар-компании участвовали президент и официозные СМИ. Оскорблял всех сомневающихся министр культуры. Это куда весомее чем "беспрецендентая травля" в нескольких бложиках. Система во всей красе, и не безумная, а вполне разумная и логичная. Добробабин прекрасно вписывается в один ряд с Авторхановым, Маннергеймом и др.
04.01.2017 в 17:23

"Предстояние", "Цитадель", "Четыре дня в мае" вызывали такую же реакцию.
Эти фильмы вызвали реакцию после выхода на экран, "28" - задолго до.
Кинофильм слишком вредный потому что там впервые в качестве положительного героя выведен гитлеровский полицай.
В фильме не подчеркивается, что Добробабин потом стал полицаем.Да ну? А чей это портрет на 6 минуте 32 секунде? А чей на 11 минуте 05 секунде? На 12 минуте 11 секунде вообще ужас.Да ну? А чей это портрет на 6 минуте 32 секунде? А чей на 11 минуте 05 секунде? На 12 минуте 11 секунде вообще ужас.
По-моему, эти портреты имели скорее зловещее значение. Так, в "Брестской крепости" на 11 минуте энкавэдист танцует на фоне портрета И.В.С, а на 12 минуте он же у портрета Палыча допрашивает человека. И если по наличию портретов судить, то "Штрафбат" и "Последний бронепоезд" - пределы достоверности.
В-третьих, оступившийся по молодости, завязавший и в дальнейшем живший честно.
Человеку, которго Петя с подельником убил, от того не легче. Ясно, что Петя стал бандитом от нужды, но и Добробабин полицаем от того же стал. В КОНРе он не замечен.Можно конкретные фамилии? И желательно нескольких людей, чтобы система была видна?
Круг людей, близких к КВГ. Думаю, Вы их ЖЖ знаете. Те самые, которые "Сталинград" пиарили.
"28 панфиловцев" финансировало министерство культуры. В его пиар-компании участвовали президент и официозные СМИ.
Минкульт РФ что только не финансировал. И "Брестскую крепость" и "Сталинград" и много чего еще. Не думаю, что ВВП подрядился на пиар специально, скорее случайно совпало. Надо было с казахом что то посетить, если бы сняли фильм "КавалергардЪ" про Маннегрейма, они бы его посетили.

04.01.2017 в 17:48

Эти фильмы вызвали реакцию после выхода на экран, "28" - задолго до.

Потому что было толком неизвестно что там планировалось, а про Добробабина было известно.

В фильме не подчеркивается, что Добробабин потом стал полицаем.

Он там выведен как герой, а Шальопа и пр. его активно реабилитируют.

По-моему, эти портреты имели скорее зловещее значение.Так, в "Брестской крепости" на 11 минуте энкавэдист танцует на фоне портрета И.В.С, а на 12 минуте он же у портрета Палыча допрашивает человека. И если по наличию портретов судить, то "Штрафбат" и "Последний бронепоезд" - пределы достоверности.

По-моему вы сказали, что Сталина в "Брестской крепости"вообще нет. А когда оказалось, что он есть стали переводить стрелки на другие темы. Кстати НКВД-ист сугубо позитивным оказывается, никого не репрессирует, а немецкого шпиона в экстремальной ситуации раскалывает блестяще.

Человеку, которго Петя с подельником убил, от того не легче. Ясно, что Петя стал бандитом от нужды, но и Добробабин полицаем от того же стал.В КОНРе он не замечен

Во-первых, Петя не обвинялся в убийстве. Во-вторых, как уже сказано никакого Пети в "Брестской крепости" нет. Есть Саша. И если бы вместо Ивана Добробабина в "28 панфиловцах" был бы Мыкола Голопупенко, вопросы бы отпали.

Круг людей, близких к КВГ. Думаю, Вы их ЖЖ знаете. Те самые, которые "Сталинград" пиарили.

Я не знаю никакого КВГ. Фамилии можно?

Минкульт РФ что только не финансировал. И "Брестскую крепость" и "Сталинград" и много чего еще.

Да, минкульт финансирует в основном всякое кинодерьмо и "28 панфиловцев" в этот ряд вписываются. "Бресткая крепость" слегка выпадает, ибо её почистила белорусская цензура.

Не думаю, что ВВП подрядился на пиар специально, скорее случайно совпало

Конечно. Система это исключительно кучка блогеров, которых вы назвать не можете. А президенты РФ и Казахстана на фильм финансируемый и рекламируемый минкультами и СМИ обеих стран случайно зашли.

Надо было с казахом что то посетить, если бы сняли фильм "КавалергардЪ" про Маннегрейма, они бы его посетили.

А вот тут: не сомневаюсь.
04.01.2017 в 18:15

По-моему вы сказали, что Сталина в "Брестской крепости"вообще нет.
Ошибся, виноват. Не привык придавать значение портретам.
Потому что было толком неизвестно что там планировалось, а про Добробабина было известно.

Уж про "Утомленных-2" лет за шесть до выхода писали.
был бы Мыкола Голопупенко, вопросы бы отпали.

Вот да, назвали бы Добробабина Мыколой, и фильм бы сам собой улучшился.
Я не знаю никакого КВГ. Фамилии можно?
КВГ - юмористическое название разработчиков "Мира танков"(о нем вы тоже ничего не знаете? ). С ним сотрудничали или сотрудничают Пернавский, Пашалок, Уланов, Шеин,, ecoross1, numer140466, остальных по ссылкам найдете. Исаев к ним прямо не относится, но он при всей его огромной значимости как военного историка очень пристрастен и и упрям.

А президенты РФ и Казахстана на фильм финансируемый и рекламируемый минкультами и СМИ обеих стран случайно зашли.
Зашли не случайно, согласен, по обоюдному сговору.
04.01.2017 в 18:30

Уж про "Утомленных-2" лет за шесть до выхода писали.

Ничего конкретного за шесть лет до выхода ему предъявить было невозможно. В отличие от Шальопы с Добробабиным.

Вот да, назвали бы Добробабина Мыколой, и фильм бы сам собой улучшился.

Он был бы просто умеренно фиговым боевиком без рекламы полицая.

Зашли не случайно, согласен, по обоюдному сговору.

На официальный кинопроект, финансируемый обеими странами.

КВГ - юмористическое название разработчиков "Мира танков"(о нем вы тоже ничего не знаете? ). С ним сотрудничали или сотрудничают Пернавский, Пашалок, Уланов, Шеин,, ecoross1, numer140466, остальных по ссылкам найдете. Исаев к ним прямо не относится, но он при всей его огромной значимости как военного историка очень пристрастен и и упрям.

Открыл первого из списка.
Пернавский о "28 панфиловцах" - "фильму хорошая, очень хорошая четверка"
sirjones.livejournal.com/1827986.html

Но даже объединись все вышеупомянутые блогеры в "травле" шальоповского убожества, по сравнению с пропагандисткими машинами РФ и Казахстана, они не более, чем муравьи перед бегемотами.
04.01.2017 в 18:54

Ничего конкретного. В отличие от Добробабина.
Вот именно, ничего конкретного про "Утомленных" до выхода не писали. В отличие от "28".

Он был бы просто умеренно фиговым боевиком без рекламы полицая.
Вам не угодишь.

На официальный кинопроект, финансируемый обеим странами.
Нет, они вдвоем согласовали сценарий, оговорив там упоминание про Казахстан и Добробабина лично. Отчего же ВВП не присвоил ГСС или ГРФ Добробабину, таковой же насчет этого активно хлопотал. Или Назарбаев мог бы дать Добробабину орден чего-то, что у казахов есть.

Открыл первого из списка.
Пернавский о "28 панфиловцах" - фильму хорошая, очень хорошая четверка.

А Вы отзыв реально читали до конца? И остальных, мною упомянутых. Здесь история многолетняя, и вы ее знаете, но скрываете, что знаете.

по сравнению с пропагандисткими машинами РФ и Казахстана, они не более, чем муравьи перед бегемотами.
Пример этих "машин". Гоблин, Баир Иринчеев, Борис Юлин, Ивакин (уважаемые люди, да) поддерживали фильм, но не более того. Насчет "машины" вы преувеличиваете, телеканалы (вот она "машина" то где) и лично Киселев немного про этот фильм сообщали. Сравните с фильмом "Викинг. который реально рекламировала та самая машина (вот уж шедевр - Свенельд - учитель Владимира, это как Фрунзе - начальник штаба Колчака). Однако упомянутые мной выше люди в истерике не бьются.

04.01.2017 в 19:17

Вот именно, ничего конкретного про "Утомленных" до выхода не писали. В отличие от "28".

Потому что ничего толком не было известно. А тут Добробабин сиял изначально.

Вам не угодишь

Я обязан разделять ваши вкусы?

Нет, они вдвоем согласовали сценарий, оговорив там упоминание про Казахстан и Добробабина лично. Отчего же ВВП не присвоил ГСС или ГРФ Добробабину, таковой же насчет этого активно хлопотал. Или Назарбаев мог бы дать Добробабину орден чего-то, что у казахов есть.

Они профинансировали и отпиарили этот фильм. Что касается реабилитации, то для неё нужно готовить почву. И процессы уже идут по многим направлением. Кроме упомянутых Власова-Маннергейма-Авторханова, есть Тер-Арутюнян отмемориаленный в Армавире и десятилетия работы ветеранов РОА в кадетских корпусах.

www.apn-spb.ru/publications/article6112.htm
www.apn.ru/publications/article29592.htm

Когда народ начинает бухтеть, реабилитаторы сдают назад (доску Маннергейма сняли, фамилию Добробабина оставили только в титрах и др.), а потом продолжают по новой. Ну, а Добробабин помер в 1996 году, когда наш фюрер ещё не был таковым.

А Вы отзыв реально читали до конца?

Читал. Там есть критика, но вердикт "фильму хорошая, очень хорошая четверка...Рекомендую с оговорками"

И остальных, мною упомянутых. Здесь история многолетняя, и вы ее знаете, но скрываете, что знаете.

Да, большинство списка (но как вам показали - не все) фильм ругали. А другие блогеры хвалили.

Пример этих "машин". Гоблин, Баир Иринчеев, Борис Юлин, Ивакин (уважаемые люди, да) поддерживали фильм, но не более того.

Сами перечислили.

Насчет "машины" вы преувеличиваете, телеканалы (вот она "машина" то где) и лично Киселев немного про этот фильм сообщали.

На фоне этого "немного" (+ газеты уровня "РГ" и "КП", радио и др.) блогеры которые против именно муравьи.

Сравните с фильмом "Викинг. который реально рекламировала та самая машина (вот уж шедевр - Свенельд - учитель Владимира, это как Фрунзе - начальник штаба Колчака). Однако упомянутые мной выше люди в истерике не бьются.

Потому что там нет восхваления гитлеровского полицая.
04.01.2017 в 19:34

Потому что ничего толком не было известн
Про срущий самолет Михалкова известно было задолго.

Я обязан разделять ваши вкусы?Не обязаны. Как и я ваши.

Они профинансировали и отпиарили этот фильм. Что касается реабилитации, то для неё нужно готовить почву. И процессы уже идут по многим направлением. Кроме упомянутых Власова-Маннергейма-Авторханова, есть Тер-Арутюнян отмемориаленный в Армавире и десятилетия работы ветеранов РОА в кадетских корпусах.
"Глубоко копает".

Добробабина оставили только в титрах
А я то думал, что "28" весь про Добробабина читая вас.

Сами перечислили.

Матерые пропагандисткие машины, зубры, туры, зубробизоны.

.Потому что там нет восхваления гитлеровского полицая.
Там восхваляли Варяжко, а он печенегам продался.

04.01.2017 в 19:51

Про срущий самолет Михалкова известно было задолго.

Незадолго.

Не обязаны. Как и я ваши.

Если тут кто-то проявляет недовольство, заявляя "Вам не угодишь", так это не я. И не я к вам пришёл за "28" агитировать.

"Глубоко копает".

Работа такая. И даже кое-чего добивается.
www.youtube.com/watch?v=i9R-44sHUZI
По сути приведённых фактов есть что сказать?

А я то думал, что "28" весь про Добробабина читая вас

Нет, но и того что есть хватает.

Матерые пропагандисткие машины, зубры, туры, зубробизоны.

Вы не прочли, что я имел в виду под пропагандистской машиной? Мне не жалко повторить: Путина с Назарбаевым, Мединского, ТВ с Киселевым и др., федеральные газеты ("РГ", "КП" и др.) и радио. А блогеры, что те, что эти сугубо третьестепенны.

Там восхваляли Варяжко, а он печенегам продался

Не видел там особого восхваления. Вот фильм с восхвалением Курбского или Мазепы мог вызвать реакцию.
04.01.2017 в 20:08

Незадолго.Незадолго.
Года за два до премьеры.

Если тут кто-то проявляет недовольство, заявляя "Вам не угодишь", так это не я. И не я к вам прищёл за "28" агитировать.
"Улетаю, улетаю".

Работа такая. И даже кое-чего добивается.
Слава Богу. Я тоже по мере своих сил пытаюсь бороться с увековечиванием памяти фашистов и их пособников.

Вы не прочли, что я имел в виду под пропагандистской машиной?
Я ошибся, думал, что вы имеете ввиду Пучкова, Иринчеева, Климова, Ивакина, Юлина и других.

фильм с восхвалением Курбского или Мазепы мог вызвать реакцию.
Фильм с восхвалением Мазепы ("Молитва за гетмана") режиссера Ильенко, если и вызвал реакцию, но не сопоставимую с "28". Кстати, "Молитву" финансировало Министерство культуры РФ. Реакции, сопоставимой с "28" и близко не было.
04.01.2017 в 20:26

Года за два до премьеры

Сомневаюсь, но если есть ссылка - покажите.

"Улетаю, улетаю".

Зачем? Я просто показал, что претензия "на вас не угодишь" в данном контексте звучит странно.

Слава Богу. Я тоже по мере своих сил пытаюсь бороться с увековечиванием памяти фашистов и их пособников.

Интересно обменяться опытом. И по моему мнению "28" именно шаг к увековечиванию фашистского пособника.

Фильм с восхвалением Мазепы ("Молитва за гетмана") режиссера Ильенко, если и вызвал реакцию, но не сопоставимую с "28". Кстати, "Молитву" финансировало Министерство культуры РФ. Реакции, сопоставимой с "28" и близко не было.

Была такая, что даже Швыдкой слил.

Министр Швыдкой в интервью РИА "Новости" заявил, что "Молитва о гетмане Мазепе" искажает историю российско-украинских отношений. Глава Минкультуры выступает за разъяснительную работу и рекомендации не демонстрировать "Молитву" в российском прокате.
txt.newsru.com/russia/04jul2002/ministr2.html

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии