ЦЕНЗУРА ЛИБЕРАЛЬНОЙ ПОЛИЦАЙКИ
Журналистка «Эха Москвы» требует лишить гражданства США американку, критикующую Обаму.
Давно уже известно: дай российским либерастам волю, и они такую полицейскую диктатуру устроят – Пиночет с Сомосой демократами покажутся.Ещё до развала СССР группа анонимных авторов, которыми оказались будущий главный прихватизатор всея Руси Анатолий Чубайс с друзьями, требовала на страницах журнала, издаваемого будущим главным пиарщиком Кремля Глебом Павловским, самых суровых мер относительно противников реформ. Предложения Чубайса предусматривали «ужесточение мер по отношению к тем силам, которые покушаются на основной костяк мероприятий реформы, – например, роспуск официальных профсоюзов в случае их выступления против правительственных мер, запрет на забастовки, контроль за информацией, прямое подавление по отношению к партийно-хозяйственному активу, ограничение полномочий и роспуск представительных органов» («Жёстким курсом»//«Век ХХ и мир», № 6, 1990 г.).
Предполагая, что грядущая растащиловка будет «подвергаться беспощадной критике, подрывая легитимность реформы», Чубайс требовал «задержать принятие законов о печати и политических партиях. Кроме того, в самое ближайшее время идеологам реформы из состава политического руководства страны необходимо поставить под свой контроль все центральные средства массовой информации».
Часть этих идей была воплощена в жизнь, но полностью воли раздухарившимся реформаторам так и не дали. У их заокеанских хозяев и у сильно нетрезвого Ельцина, даже в угаре победы после переворота 1993 года хватило соображения понять, что если совсем уж лишить оппонентов возможности легальной политической борьбы, то они перейдут к борьбе нелегальной, и чёрт его знает, как в следующий раз всё обернётся. Поэтому начатый демшизой и примкнувшими к ней уголовниками процесс вскоре был прекращён, некоторые оппозиционные газеты после краткого перерыва стали выходить под новыми названиями (как «День», переименованная в «Завтра»), а иные даже и под прежними.
Но некоторым особо бодливым и, к своему величайшему сожалению, лишённым рогов либеральным козам по-прежнему хочется заткнуть всех, смеющих не согласиться с мнением вашингтонского начальства. На днях истерику на эту тему закатила на «Эхе Москвы» Оксана Баршева, дочь работавшего под чутким контролем советских спецслужб военного переводчика Андрея Баршева и специалистки по дефицитным товарам из Внешторга Людмилы Овчинниковой (более известная как ведущая самой правдивой в мире радиостанции Ксения Ларина).
Услышав о том, что недовольные сюжетом программы «Человек и закон» о событиях января 1991 года в Вильнюсе литовские власти просто отключили вещание Первого канала на территории страны, Ларина прокомментировала: «Правильно сделали!» – однако обосновывать свой запретительский раж не стала. Хотя и так понятно: если экспертиза доказала смерть погибших тогда людей от пуль, выпущенных с крыш из оружия, отсутствовавшего на вооружении Советской армии, зато имевшегося у боевиков литовского Департамента охраны края, то добропорядочным гражданам об этом лучше не знать. И слушать о том, что командовал этими боевиками специально прибывший в Вильнюс капитан американского спецназа и ветеран Вьетнамской войны Эндрюс Эйва, им тоже не стоит. Потому что интересы Вашингтона и его вассалов – это святое, и подрыв их никакой свободой слова оправдать нельзя.
Если же кто-то всё же подрывает, то наказание должно последовать немедленно, и Ксюша всегда готова настучать на крамольников. В той же передаче, узнав о том, что гражданка США Анисса Науэй осмелилась сказать что-то нелицеприятное о политике Обамы по Russia Today, Ларина закатила истерику. «Безобразие! – визжала возмущённая Ксения. – Надо лишить её гражданства американского! Считайте это официальным обращением в посольство США. Посол Макфол, который следит за тем, что происходит у нас тут в телевизоре, в курсе вообще, что происходит…»
Собеседница Лариной, обозреватель РИА «Новости» Арина Бородина, аж поперхнулась от стукаческого энтузиазма Ксюши, а та, похоже, в глубине души горько жалела, что родилась слишком поздно. Появиться бы лет на восемьдесят раньше – тогда другое дело! Можно было бы и на повешенных по твоему доносу партизан полюбоваться, и пару чулок с флаконом духов от герра коменданта за труды получить!
jpgazeta.ru/images/23nomer.pdf